Помимо закрытия из-за пандемии коронавируса, кинотеатры сталкиваются с ещё одной проблемой – чем-то, что происходит в форме постоянно расширяющихся войн среди стриминговых сервисов.
Они достигли рекордно высокого уровня, а большинство людей в это время находятся на самоизоляции, в связи с чем, многие считают, что эта тенденция сохранится, по крайней мере, в течение всего лета. На самом деле, режиссёр «Логана» Джеймс Мэнголд предполагает, что мир стримингового сервиса имеет преимущество перед кинотеатрами, благодаря простоте использования для большинства приложений – один или два щелчка пульта дистанционного управления, и вы получите фильм в 4K-разрешении, готовый просмотру, не выходя из дома.
Недавно Мэнголд пообщался с DiscussingFilm и объяснил, почему он считает, что опыт кинематографа имеет тенденцию к снижению. По словам режиссёра, это отсутствие попыток со стороны владельцев кинотеатра:
Реальность театральной проекции стала настолько трагически плохой во многих случаях. Борьба за то, чтобы поместить ваш фильм в кинотеатр, который воняет, и кто-то ест энчиладу рядом с вами – половина экрана не в фокусе или слишком тусклая. У кино есть свои проблемы, которые заключаются в том, что, если он не даёт первоклассное представление, к которому вы не можете приблизиться в домашних условиях – тогда кинотеатры убивают себя без какого-либо другого способа. Это большое дело, когда я говорю с владельцами кинотеатра или представителями сети.
Затем режиссёр рассказывает историю о просмотре своего недавнего фильма «Ford против Ferrari». После того, как фильм неплохо проявил себя на церемонии вручения кинонаград «Оскар», Мэнголд принял участие в телешоу Q&A. Во время эфира, режиссёр пришёл к выводу, что кинотеатр оставил свой 3D-объектив на проекторе во время показа не 3D-фильма:
Ленивые владельцы кинотеатров будут постоянно держать 3D-линзы, которые окрашивают фильмы в синий цвет и делают их тусклыми на экране – даже если это не 3D-фильм. Это просто сугубо финансовая или физическая лень, чтобы отправить кого-то и поставить другой объектив в проекционную систему.
Он добавил:
Я обнаружил, что оба показа происходили через 3D-линзы с не 3D-фильмом. Это, опять-таки, на забронированном в студии показе ориентира в причудливом главном кинотеатре Нью-Йорка. Моя точка зрения на самом деле заключается в том, что пустоши в кинотеатрах вызваны из-за большого количества дерьмовой доставки фильмов зрителям, который платят, чтобы увидеть что-то на большом экране. Этот вопрос нужно решить в будущем.
Мэнголд удостоверился, указав на тот факт, что он не думает, что театральные выпуски мертвы от какого-либо натяжения воображения, хотя необходимо сделать много работы, чтобы превратить кинотеатры в то, чем они славились ранее. В заключении он сказал:
Я уверен, что от всего этого и от театральных сетей будут жертвы, но я думаю, что люди, желающие получить опыт на огромном экране с великолепной презентацией фильма, которого нет больше нигде… это будет продолжаться. Но мне кажется, что тот период славы, который я пережил в 90-е годы, когда в крупных городах на экранах действительно процветало независимое кино, уже прошёл. Он прошёл до того, как появился этот вирус. Во многих отношениях вы рассматривать стриминговые платформы как курицу или яйцо – либо убийцу, либо спасителя. Голоса в кино звучат интересней.
Согласны ли вы с режиссером? Напишите свое мнение в комментариях ниже!