Найти в Дзене
Board-Msk

Штендеры - самая известная реклама во всем мире. Как их используют в разных странах?

Штендер. Что Вы представляете, когда слышите это слово? Картинку, на которой Вы забрели в уютную кофейню в центре Парижа, увидев у входа маленькую доску с завлекающим заголовком о свежих круассанах с шоколадом? Скорее всего. А ведь 20 лет назад было все тоже самое. Сложно представить, что реклама существует уже много веков. И речь не о ТВ рекламе или рекламной рассылке. Речь идет о наружной рекламе, а именно о штендерах. Реклама на штендерах в те времена служила информационным объектом. Телефонов и машин не было. Были лошади, да телеги, бродящие вдоль небольших улочек. Проходя мимо продовольственных магазинов и пекарен, каждый, кто видел такую рекламу, старался зайти за сдобой, сыром или колбасой. А когда производители делали распродажи, они выставляли это на всеобщее обозрение и людей у прилавка становилось больше. Такой вид рекламного продвижения в те времена работал хорошо, но на данный момент им пользуются в основном кофейни и маленькие магазины. Внешний вид у такой рекламы осо

Штендер. Что Вы представляете, когда слышите это слово? Картинку, на которой Вы забрели в уютную кофейню в центре Парижа, увидев у входа маленькую доску с завлекающим заголовком о свежих круассанах с шоколадом? Скорее всего.

А ведь 20 лет назад было все тоже самое. Сложно представить, что реклама существует уже много веков. И речь не о ТВ рекламе или рекламной рассылке. Речь идет о наружной рекламе, а именно о штендерах.

Реклама на штендерах в те времена служила информационным объектом. Телефонов и машин не было. Были лошади, да телеги, бродящие вдоль небольших улочек. Проходя мимо продовольственных магазинов и пекарен, каждый, кто видел такую рекламу, старался зайти за сдобой, сыром или колбасой. А когда производители делали распродажи, они выставляли это на всеобщее обозрение и людей у прилавка становилось больше. Такой вид рекламного продвижения в те времена работал хорошо, но на данный момент им пользуются в основном кофейни и маленькие магазины.

Внешний вид у такой рекламы особо не изменился, но помимо меловых досок появилось еще несколько видов штендеров.

Меловые деревянные штендеры. Самый распространённый вид штендеров. Вариаций таких штендеров достаточно много. Они бывают односторонние, двухсторонние, квадратные, прямоугольные, арочные, с дверкой, с отделением под логотип, с пленкой (такие штендеры выдерживают любые погодные условия), с полками, с отделениями под визитки. Главный плюс данных конструкций заключается в том, что на них можно писать надписи мелом, что значительно упрощает процесс продвижения акций, скидок и специальных предложений, которые часто меняются.

Штендеры металлические раскладные. Такие штендеры бывают как односторонние, так и двухсторонние. Бывают арочные, прямоугольные, с печатью или без. Минус таких штендеров в том, что их использование довольно неэкономично. Так как для того, чтобы поменять актуальную информацию нужно будет заказывать новое полотно. Что не скажешь про меловые штендеры. На них вы можете наносить актуальную информацию хоть каждый день.

Фигурные меловые штендеры. Также бывают односторонними и двухсторонними. Производятся в форме любой фигуры по вашему желанию.

Мольберты с меловой доской. Такие штендеры выполнены в виде мольберта. Мольберты выглядят достаточно необычно и хорошо привлекают внимание прохожих.

LED-штендеры. Яркие и привлекательные. Главное их достоинство - удобство при транспортировке, ведь данная конструкция очень лёгкая. Такие штендеры применяются как снаружи заведения, так и внутри. Сверхъяркие, эффективные, а главное прочные.

Разнообразие видов и форм штендеров привело к тому, что в разных странах стали использовать их по-своему.

Например, в странах Европы использование штендеров отличается разнообразием подходов к их использованию. Европейцы очень любят разбавлять их цветами, создавать крафтовые варианты и делать под старину. Очень популярен эффект облезлой краски.

На Востоке очень любят светодиоды, led, и вообще все, что светится. Такие штендеры заметно издалека. Основными материалами являются - стекло, пластик, алюминий и дерево. Но, как правило, деревянные штендеры изготавливаются для кофеен и похожих стильных уголков.

-2

В Америке, как правило всем все равно. Главное массивно, а обычно или необычно это не важно.

-3

У нас в России все обращают внимание на прочность. Очень важны такие параметры, как вес, влагостойкость и устойчивость.

-4

Безусловно, рекламный штендер — это один из лучших каналов для рекламы небольших заведений. А оригинальный подход к использованию штендеров гарантирует привлечение внимания большого количества новых клиентов.