Гибридный двигатель в 357 л.с. объемом в 1,5 л. С автоматической коробкой передач и – естественно – полным приводом.
Салон – как из фантастического фильма, сиденье комфортно и так же необычно – выглядит очень легким. Кнопки и регулировки просты и снабжены понятными изображениями, но их так много, что изучать и изучать. На этом фоне светодиодные фары, круиз-контроль, роскошная панель – смотрятся более обыкновенно. Вот два больших подвижных дисплея – для меня что-то новое.
Полного заряда аккумулятора хватает, чтобы проехать 40 км. Естественно, в России пока с заправочными электроподзарядками туго, но и на одном бензиновом движке можно кататься сколько душе угодно. Это при том, что бензиновый расход небольшой. 40 км вполне достаточно, чтобы доехать до работы, поставить авто на зарядку и укатить вечером обратно. Для подзарядки аккумулятора хватает всего три часа.
Если хочется экстрима, можно вдавить педаль в пол по максимуму, тогда включается два двигателя (бензиновый и электрический), что в сумме дают более 300 лошадиных сил.