Найти тему
Диван Лоханкина

#ГолыеРестораны. Цирк уехал, повылазили клоуны.

Сразу обмолвлюсь. Я тоже сотрудник общепита, и, в этой сфере, я занят уже более 7 лет. Ситуация, в которую попал ресторанный бизнес, действительно плачевная.

Еще до введение карантина, выручки у большинства заведений упали на 50 и более процентов. Борясь за свое выживание, многие коллективы запустили флешмоб "ресторанамбыть", в котором призывали прекратить скупать гречку и туалетную бумагу, и начать уже кушать/пить в ресторанах. Понятная, и вполне веселая, позитивная акция.

Но 28 марта, нас, как и всю страну отправили по домам. С этого момента сотрудники сферы гостеприимства замерли в ожидании чуда. Но вот, в Краснодаре, сотрудников заведения "Луи Бидон" прорвало.

Ответ просто: "Близок".
Ответ просто: "Близок".
"Мы не понимаем, чем мы хуже ярмарок, строительных магазинов и салонов красоты. Мы готовы соблюдать все необходимые ограничительные меры, и конечно же, соблюдать необходимые нормы дезинфекций. Мы уже готовы кричать от боли и отчаяния! Поймите нас, мы очень долго молчали. Вся сфера гостеприимства сейчас переживает очень трудные времена! Поддержите пожалуйста нас" , — написали сидящие без работы сотрудники ресторана.

В общем суть акции мне понятна. Мы все остались голыми перед лицом текущей реальности. Однако давайте разберемся откуда растут ноги такого флешмоба.
Все началось с немецких стоматологов, и суть их протеста была в том, что у них не хватало масок, а так как по специфике своей они работают с полостью рта риск заражения у них очень и очень высокий. И их отчаяние мне более чем понятно.

Были, конечно, кадры и интереснее, но это фото гораздо веселее.
Были, конечно, кадры и интереснее, но это фото гораздо веселее.

Протест же краснодарских ребят вызвал у меня сначала смех, а потом негодование. Не у кого из рестораторов во всей стране нет, и не будет реального плана по оптимизации работы своего предприятия в условиях заражения. И обусловлено это спецификой отрасли. Ну нельзя передавать гостям заказы на лопатах. Не выдержать нам эту дистанцию в 1.5 метра. Маски то мы носить будет, и будем протирать дверные ручки. Но объясните мне, как заставить гостей носить эти самые маски, если пить и есть через них, ну никак, невозможно.

Ни о каком соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора речи и идти не может. Нас откроют. Рано или поздно, так или иначе.

Все что остается армии официантов, барменов и поваров по всей стране - это запастись терпением. А попытки добиться от общества одобрения оголяя свое тело выглядит пошлым детским нытьем. Я бы поддержал бы вас, если бы вы предоставили всем на обозрение реальные решения текущей проблемы и показали бы, как будет происходить процесс обслуживания. А то, что я увидел сейчас в бесплатном доступе можно найти в интернете.