В этом посте хочу рассказать про таргетированную рекламу, так как это очень удобный и простой способ рекрутинга на сегодняшний день.
⠀
Итак, Target в переводе с английского означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.
⠀
Но как же соцсети отбирают ЦА для таргета?
⠀
Когда пользователи регистрируют учетную запись на любой социальной платформе, они добровольно заполняют анкетные данные. Вводят пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, интересы, вступают в группы, подписываются на пользователей. Все эти данные обрабатывают роботы соцсетей и составляют сегменты пользователей по интересам и прочим метрикам.
⠀
Рекламодатель во время создания кампании выбирает различное сочетание общедоступных метрик, что обеспечивает точную настройку на аудиторию. Например, нацелиться на жителей определенных улиц или районов города, любителей фитнеса, онлайн-покупок, сетевого бизнеса и прочее. Выбор категорий достаточно большой.
⠀
В отличие от контекстной рекламы, таргет, благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории. Если контекст показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска, то таргетинговая реклама охватывает всю ЦА, которая подходит под желаемые метрики.
⠀
Благодаря таргетированную рекламе можно запускать в работу автоворонку.
⠀
Но и есть плюсы и минусы в такой рекламе, о них я расскажу в следующем посте.....