Эзра Миллер очень полюбился кинозрителям, благодаря многим своим ярким ролям, а особенно после воплощения на экранах Флеша в киновселенной DC и Криденса в серии экранизаций Джоан Роулинг о «Фанстастических тварях». Но поклонницы актера любят его не только за роли любимых героев, но и за яркую внешность и определенную смелость в выборе образов для появления на публике.
Времена, когда на красных дорожках царил строгий дресс-код постепенно уходит в небытие! Звездные мужчины современности выбирают принципы высокой моды, которые рушат границы и размывают нормы. Еще несколько лет назад тон в мужской моде задавал банкетный и коктейльный этикет, который обозначался на приглашениях меткой «black tie». И это означало, что пойти дальше выбора легкого оттенка синевы или зелени в костюме, будет признаком дурного тона и неуважения к окружающим. И фотоотчеты с подобных мероприятий «пестрели» преимущественно темными тонами.
Конечно, выглядело все это стильно, благодаря стилистам и имиджмейкерам селебрити, но очень уж однотипно и строго. Например, Илария Урбинати – популярная стилистка, услугами которой пользуются не менее 30 знаменитостей от Рами Малека до Дональда Гловера. Нельзя ей поставить в укор, она прекрасно одевает всех своих подопечных, но подобная монополизация стиля вне экспериментов не может не смотреться монотонно, когда звезды пытаются сиять в одном помещении на какой-нибудь премии или ином мероприятии.
Идеализированный образ мужчины с обложки несколько десятилетий ассоциировался со смокингом или костюмом-тройкой, тогда как девушки рядом с ними блистали совершенно умопомрачительными нарядами, один оригинальнее другого. И, как только звезды заметили, что яркий выход в интересном образе на крупном мероприятии – это эффективный рекламный ход и источник повышения обсуждаемости, звездные парни тоже начали переламывать тенденцию ходить в строгих костюмах и стали чудить на красных дорожках.
Прекрасный пример этого — Джаред Лето и тот же Эзра Миллер, которые давно превратили необычные образы в некую фишку и не первый год появляются в свете в поразительных look'ах, которые приводят в экстаз репортеров и вирусятся потом повсюду на просторах сети. Так же, как и Коди Ферн - звезда нескольких сезонов «Американской истории ужасов», «Американской истории преступлений» и других шоу.
Коди очень талантливый и харизматичный парень. Он прекрасно справляется с разноплановыми ролями на экране, а вне его любит интересно одеться в стиле последних модных тенденций, полностью стирая границы гендерных различий в своих образах. Любит появиться на публике при макияже, на каблуках, в прозрачной шифоновой блузке от Maison Margiela или кофточке, укрытой сияющей вышивкой в форме крыльев бабочки. В этом определенно сложно найти мужественность, но ее и незачем там искать, так как смотрится в этой одежде он очень органично, интересно и потрясающе стильно. Конечно, в повседневной жизни парень выглядит иначе, выбирая на каждый день спортивный стиль, но блистать на вечеринках предпочитает ярко!
За прошедший год актеры, певцы и прочие звезды мужского пола на публичных мероприятиях стали выглядеть разительно иначе, чем еще пару лет назад. И это не только рекламный ход, но и яркий показатель того, что разрушение строгих гендерных границ и норм - всего лишь вопрос времени. Стереотипы в одежде все более стираются, и селебрити выступают в роли лакмусовой бумажки, которая демонстрирует этот процесс обществу. Трансляция чрезмерной маскулинности потеряла свою актуальность и теперь именно она становится дурным тоном в области высокой моды, а значит через некоторое время эта тенденция просочится и в стиль повседневной.
Ну, а пока этого не произошло, мы просто любуемся на экранах и обложках смельчаками, которые двигают этот процесс! Эзрой Миллером и его запоминающимся образом из промо-тура к «Преступлениям Грин-де-Вальда», Тимоти Шаламе из «Красивого мальчика» и его сверкающей «сбруей» от Louis Vuitton, или фигуристом Адамом Риппоном во фраке Moschino с ремнями. Это намного интереснее, чем пара сотен однотипных смокингов!
Еще больше интересного ты можешь узнать в нашем блоге.