Приветствую дорогие читатели,просмотрим машину " Hyundai Creta 2019 года" и расскажу вам подробности об этом автомобиле.
Начнём...
Хороший дизайн,высокая подвеска,но очень очень плохи фары,прям очень плохие,есть ещё одна проблема,ржавеет кузов,спустя пару лет езды на машине,что делает очень большой минус.
Пройдём к салону
Не удобное водительское сиденье, боль в спине, нет поясничного подпора! Короткий подлокотник. Постоянно приходится подруливать из за электроусилителя. Очень сильно слышно двигатель на больших оборотах...
Пройдём на задние сиденья
Удобный задний ряд,правда немного высоковат,ну сойдёт,я так думаю.
Перейдём к багажнику
- Ширина проема пятой двери – 110 см;
- Ширина между колесными арками – 100 см;
- Высота – 73 см (80 см при измерении до потолка);
- Длина в штатном состоянии – 83 см;
- Длина при разложенном заднем сиденье – 165 см;
- Длина при разложенном заднем сиденье и сдвинутом вперед переднем кресле – 180 см;
- Длина от проема пятой двери до торпедо – 245 см;
- Длина от проема пятой двери до спинки заднего дивана на уровне задней полки – 46 см.
Багажник от 402-х литров( зависит от комплектации)
А теперь перейдём к плюсам и минусам автомобиля
Начнём с плюсов
1-Хорошее оснащение хороших версий,то есть, клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…
2-Дизайн панели приборов,сейчас расскажу- А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты, и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.
3-упругая и хорошая подвеска, Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.
И на последок- доступный полный привод и автоматическая коробка передач, в век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4x4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует.
Переходим к минусам,несколько минусов я уже описал,так что считаем и те и эти минусы,начнём.
1- коррозия на пятой двери( дверь багажника)- то есть, ут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.
2-иногда у вас будет загораться "ЧЕК" и "ESC"- сейчас объясню, об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.
На этом всё,минусов больше не обнаружено.
Давайте сразу без технических характеристик перейдём к оценке автомобиля.
Оценка 5 из 10,так как напрягает только одно,это ржавчина,даже если будет хорошая коррозия от официального авто-магазина,так что это на сегодняшний день самый самый главной минус этого автомобиля,на этом всё.
Всего доброго читатели)))).