В России популярным способом привлечения клиентов является “Развитие собственного брэнда”. Отовсюду призывают прокачать свой брэнд. Давайте поговорим сегодня о заблуждениях.
1. Правда ли что можно получить клиентов через продвижение собственного брэнда?
2. Так ли хорош Инстаграм для привлечения “бренда-клиентов”?
3. Из чего складывается собственный брэнд?
Сегодня во время вебинара в школе Аксель, где я сейчас учусь, мы разбирай УТП- уникальное торговое предложение. Две студентки настаивали на том, что “прокачать собственный брэнд “и” найти свою уникальность”- это то что продается лучше всего в данный момент времени. Со стороны капиталистического мира эти постулаты выглядят не совсем современно. Клиентам все равно как мы качаем свой брэнд и каких успехов в этом достигли. Им так же нет дела до нашей уникальности. Мы вообще их интересуем на столько, на сколько можем быть им полезны. Косметологи знают это твердо! Мы- для клиентов!
Мой бизнес в Беларуси записывает 82% клиентов через Инстаграм. В Канаде таких клиентов около половины, но они приходят через интернет, а не через соц сети.
Инстаграм в Беларуси стал приносить клиентов года 3 назад. Тогда это была сеть для социального взаимодействия. Я не заплатила Инстаграму ни копейки.Все случилось натурально. Сейчас это бизнес. Вы должны платить, если вы свежая на ФБ. Сеть перенасыщена экспертными статьями, поэтому позиционировать эксертность становится все тяжелее с каждым днем. Выиграть рынок помогают деньги. Я за Инстаграм, но он реально работает только если вы в него инвестируете как в любой бизнес.
Собственный брэнд должен иметь целью привлекать клиентов. У всех кто имеет вебсайт есть брэнд- лого. Как много клиентов мы получили благодаря лого? Ноль! Собственный брэнд это как логотип. Его показывают и хотят чтоб запомнили. Кто-то имеет к нему интерес и запоминает, а кто то нет.
Я бы сменила русское слово брэнд на знаменитость -celebrity. Может быть стоит стать знаменитостью? Думать как знаменитость, рассказать о своем опыте ,как знаменитость, писать и публиковаться. Давать интервью. Стать спикером. И еще “прокачать” 5 пунктов, которые определяют знаменитость. Со знаменитостью хотят знакомиться. Вас захотят видеть телеведущие и блогеры. Они будут искать встречи с вами, а не вы с ними. Маркетинг потянется к вам, а не наоборот. Клиенты будут ждать ваше окошко, а не отменяться в последний момент.
Хотите стать celebrity ? Хотите узнать как ? Пишите в личку. Может я сделаю для вас вебинар.