Таргетолог — специалист по настройке и ведению рекламы в соц.сетях.
Он делает так, чтобы ваша реклама в Инстаграм, Вконтакте или Фэйсбук (и в других соц.сетях) была видна вашей целевой аудитории и потенциальным клиентам.
В его обязанности входят:
- Сбор, поиск целевой аудитории, разделение ее на более мелкие сегменты
- Подготовка и реализация рекламных предложений каждому сегменту
- Улучшение показателей рекламной кампании и повышение числа откликов на предложения
- Составление отчетов о проделанной работе
Из чего состоит работа таргетолога:
1. Сначала специалисту нужно ознакомиться с предыдущими рекламными кампаниями на вашем сайте или странице, чтобы понять и найти наилучший подход к продвижению вашего проекта. Потом вы даете исчерпывающую информацию про ваш проект: какие офферы нужно применять, какие конкуренты и рынок, а также обсуждаете желаемый процент заявок новых клиентов и бюджет.
2. Далее таргетолог изучает вашу ЦА, делит ее на сегменты. У разных сегментов свои интересы и составляющие, поэтому на каждый их них нужны отдельные предложения и методы рекламы. После понимания основ вашей ниши, специалист составляет свой план работы и приступает к созданию рекламной кампании, тестированию различных вариантов.
3. Самый важный шаг работы таргетолога — анализ и сбор целевой аудитории. В ходе работы происходит поиск только тех людей, которые реально заинтересованы в продукте и являются потенциальными клиентами. После этого для каждого сегмента ЦА нужно подготовить и разослать индивидуальные предложения.
На первых этапах таргетолог путем экспериментирования определяет наиболее эффективные рекламные предложения, а далее делает так, чтобы они стали видны еще большему количеству людей. То есть, масштабирует рекламные объявления.
4. По ходу работы таргетолог обязательно предоставляет заказчику отчеты о результатах выполняемых действий. Это выводы, какие рекламные объявления сработали лучше всего, динамика откликов, потраченные средства итд.
Какими навыками обладает таргетолог?
- Понимание и умение находить правильную целевую аудиторию для конкретной ниши
- Креативный подход к продающим слоганам и текстам (для рекламных баннеров)
- Умение пользоваться рекламным кабинетом и работать с парсерами
- Аналитика конкурентов и изучение потенциальных покупателей
- Анализ результатов работы и выявление эффективных методов продвижения в соц.сетях
Как распознать хорошего таргетолога?
Грамотный тагретолог при работе всегда задает вопросы своему заказчику, чтобы узнать как можно больше о его проекте, о рекламных кампаниях и выявить системный и эффективный подход к увеличению числа заявок и продаж.
Сначала ему нужно создать пробную серию рекламных предложений, чтобы протестировать те или иные методы продвижения в вашей нише, а далее уже применять самые лучшие из них. Если человек дает вам 100% гарантию результата, то это повод насторожиться, ведь никогда не возможно предсказать реакцию целевой аудитории на запускаемый оффер.
Хороший специалист всегда работает через ваш рекламный кабинет, чтобы вы постоянно были в курсе результатов, хода работы, а также могли оценивать его действия и предлагать свои решения. После тестовой кампании таргетолог обязательно проанализирует свою работу , сформирует и расскажет вам об определенных рекомендациях для дальнейшего продвижения вашего проекта.
Если вы не уверены в профессионализме таргетолога, то можно предложить ему любое испытательное задание, в котором он сможет показать свои навыки на практике.
В заключение
Нанимая таргетолога, вы сможете привлечь к вашему проекту большое количество клиентов, скорректировать поток заявок и найти потенциальных покупателей, используя эффективные методы продвижения в соц.сетях. Грамотный таргетолог всегда в курсе новых способов автоматизации рекламных кампаний и успешно использует их в работе.
Спасибо за внимание!
___________________________________
❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку Telegram, если вам нужна консультация по рекламе