Киноляпы - неотъемлемая часть процесса съемок любой картины. То оператор случайно попадет в кадр, то одежда героя поменяет цвет в мгновенье ока. На съемочной площадке может случиться всякое. Режиссеру за всем не уследить. И даже наши любимые советские фильмы не избежали этой участи. Всем привет ребята. Это первый выпуск с киноляпами всеми полюбившимися советскими фильмами. Не знаю какая будет критика, но я еще раз повторю ребята, что я их тоже очень люблю.
Новелла номер один из кино комедии Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
1) Промокшие до нитки Шурик почти мгновенно обсыхает в салоне автобуса.
2) Выпавший из окон автобуса во время потасовки кепка Феди и книжка Шурика оказываются снова у героев в отделении милиции.
3) Белый след от обода бочки оказывается на штанах Шурика еще до того как он на эту бочку присел.
4) Федя скатываясь по перилам делает дырки на своих штанах. Мало того, что эти дырки явно не на тех местах, которыми он протерся, так еще и размер, и количество дырок меняются.
5) От сцены к сцене часы Феди то на ремешке, то на металлическом браслете.
6) Сандаль в соседних кадрах то правый, толевый.
Новелла номер два из кино комедии Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
1) Шурик с Лидой направляются к дивану. Как видно ни вентилятора на столике, ни выключателя к этому вентилятору почему-то на стене нет, однако все это появляется на крупных планах.
2) Расположение яблок, цветочных горшков, различны при утреннем и вечерним визите Шурика в квартиру Лиды.
3) Лида выглядывает в окно провожая Шурика. За окном светлым светло, а на часах 11 вечера.
Королева бензоколонки
1) В автобусе полно народу, но при взгляде с улицы никого из них не видать.
2) Внимание на деревья: автобусы и милиционер находится явно на разных автомагистралях.
3) Разница между крупным и средним планами павильоны и декорации немного отличаются от зданий на натурной съемочной площадке.
4) Автобус резко тормозит перед заглохшим автомобилем - смена кадра и уже и ракурс совсем другой и микроавтобус гораздо чище становится.
5) Смена ракурса - и от продуктового изобилия на столе не остается и следа.
Самые обаятельные и привлекательные
1) Столик в ресторане, за которым сидят героини Ирина Муравьева и Татьяны Васильева - при смене ракурса съемки внезапно перемещается из центра зала к стене. Да и веточки рябины в вазе при этом заметно пожухли.
2) Внимание на цвет листа бумаги, на котором напечатаны не хитрые вопросы психологического теста - становятся белом.
3) Типичный автомобильный "Газ -24" советского кино во избежание кражи щетки дворников - просто снимали.
4) Внимание на задний фон. При смене плана и в москве и городке, в которой приехали герои фильма в командировку можно наблюдать типичную осеннюю погоду, а вот за окном поезда, во время перемещения между этими городами, глубокая зима с покрытыми снегом бескрайними российскими просторами.
Полосатый рейс.
1) Обезьянка прыгает по кораблю то в тельняшке, а то и без.
2) Заметна разница якорей при смене ракурса.
3) Опять смена ракурса и уже заметна разница в уровнях воды в ванной и сложно разглядеть в этой самой ванной занырнувшего героя Леонова.
4) Смена ракурса и руки героини уже сложены в другом положении.
5) В один прекрасный день кто-то предусмотрительно снял все замки из клеток хищников, дабы обезьянка могла всех их выпустить только нажав на ручку.
И на этом у нас сегодня все. Ребята, подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если вам понравилось и тогда я как можно скорее выпущу следующую часть. Также мне будет очень приятно, если вы оставите свой комментарий. Всем удачи.