Современные девушки - почти еще девочки. Почему они такие беспутные, легко идут на случайные связи, рискованные авантюры, не берегут себя?
Потому что безотцовщина. Именно это объединяет героинь трех фильмов о молодых девчонках. Их не носил на руках отец, когда они были маленькими, не целовал их в макушку, не называл принцессой. Они выросли без понятия о мужской безусловной любви, и это сломало их жизни.
Как меня зовут (2014 г.)
Режиссер Нигина Сайфуллаева, сценарий – она же в соавторстве с Любовью Мульменко.
В главных ролях: Константин Лавроненко, Александра Бортич, Марина Васильева, Кирилл Каганович.
Фильм о вух подружках, приехавших в Крым к отцу одной из них. Оля - дитя давнего курортного романа своей мамы и местного мачо, которому сейчас уже за 40 лет. Как мы узнаем далее, брака не было, потому что мама - из московской интеллигентной семьи с претензиями, и простой крымский парень не вписывался в их круг. Сюжет завязан на том, что Оля испугалась встречи с родным отцом и попросила подругу поменяться именами, то есть, представиться дочкой вместо нее.
Ситуация сначала забавляет девочек, но потом мы видим, как между взрослым мужчиной и его лже-дочкой зарождаются теплые отношения. Мужчина, этакий одинокий волк без привязанностей и жизненных успехов, вдруг почувствовал, как это здорово - быть отцом, а девушка поняла, как классно иметь папу.
Ситуация вызывает жгучую зависть у настоящей дочери. Это толкает Олю на глупые и опасные поступки.
Фильм жесткий, есть откровенные сцены, а конец горький.
Купи меня (2018 г.)
Режиссер Вадим Перельман, сценарий Дарья Грацевич.
В главных ролях: Юлия Хлынина, Анна Адамович, Светлана Устинова, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Микаэль Джанибекян.
Студентка Катя умная и начитанная девочка из хорошей семьи. Хотя ее семья - это только мама, властная и успешная женщина, пытающая направить дочу на путь истинный. А дочка - то самое тихое болото, в котором тысяча чертей. Кате скучно существовать по написанному мамой сценарию, и она врет ей, чтобы выскользнуть из-под опеки. Авантюрная натура приводит Катю в общество провинциальных девушек, которые задались целью стать содержанками богачей и идут ради этого на разные ухищрения.
Катю несет в этом водовороте ночных клубов, наркотиков и прочих элементов красивой жизни, она скользит по опасной грани, при этом преуспевает в поиске хорошего содержания в отличие от подруг, возможно потому, что у нее больше ума и обаяния и меньше потасканности.
Концовка ожидаема - потому что прогулки по клубам и раздвигание ног ради денег не могут привести к хэппи-энду. В этом отношении фильм нравоучительный, современным стрекозам муравьи не читают нотации, а просто обрывают крылышки, а то и голову.
Люби их всех (2019 г.)
Режиссер и автор сценария - Мария Агранович.
В главных ролях: Алена Михайлова, Александр Кузнецов, Сергей Гармаш.
Героиня поразительна в своей изобретательности на пути к поставленной цели.
Тонкий прирожденный психолог, девушка продумывает план для каждого мужчины, просчитывает привлекательный для него образ, прописывает сценарий отношений и финал , в котором она всегда получает крупную сумму денег.
Она использует мужчин, потому что видит в них только оболочку, не считает их за людей, воспринимая их как сексуальных животных, которых грех не обчистить.
Лишь вскользь мы узнаем, что где-то есть неблагополучные родственники, мать приходит к ней только за деньгами, а жизнью взрослой дочери не интересуется.
Что ж, когда тебя не любит мать - это крах всего мира в душе. Ничего святого не остается. И только деньги кажутся утешением, большие деньги, которые дадут независимость и отменят необходимость ложиться в постель с чужими мужчинами.
Финал фильма неожиданный. И открытый. Хочется надеяться что героиня найдет себя и сможет не только брать, но и давать любовь.
Читать еще:
Заложница красоты или коммерческий проект?
Лучший фильм о первой любви
Спеши любить
10 фильмов- антидепрессантов. Отечественное кино рулит!