Не по сезону жаркий апрель радовал ярким солнцем и безоблачным небом. Город, проснувшийся после холодной и снежной зимы раньше обычного, красовался чистыми улицами, ухоженными парками и скверами. Жители, радуясь столь ранней и теплой весне, старались проводить на улице всё свободное время. Влюбленные парочки и мамы с детишками, школьники и пенсионеры, взрослые и подростки – никто не хотел сидеть дома. Весна вступила в свои права раньше – так надо этим пользоваться!
Балерина шла на занятия мимо городского сквера, наслаждаясь теплом и солнцем. Ей оставалось ещё достаточно времени до начала репетиции, и она решила порадовать себя прогулкой. Нечасто, за последние несколько лет, она позволяла себе такое – учёба занимала всё время. Но теперь, за два месяца до экзаменов, она вдруг получила немного свободных часов – обучение, по некоторым предметам, было уже закончено, экзамены и зачёты сданы. Это время, тайком от Матери, она тратила на редкие прогулки и, не менее редкие, девчоночьи посиделки с подружками. Как же она полюбила эти редкие часы свободы, когда она предоставлена только сама себе! Полюбила – и ни за что не хотела с ними расставаться.
Проходя мимо небольшой, асфальтированной площадки, которая расположилась за сквером, Балерина обратила внимание на одинокого молодого человека, сидевшего на бетонной тумбе. Он был одет в кожаные брюки и куртку. Поверх куртки, на нем красовался кожаный жилет, с непонятными ей нашивками и картинками, а на голове – черный платок. Рядом с ним стоял огромный, чёрного цвета мотоцикл. Хромированные части переливались на солнце бликами чистейшего серебра. На переднем крыле красовалась серебряная статуэтка – расправивший крылья альбатрос. Но больше всего, Балерину поразило то, что молодой человек держал в руках – толстенную пачку листов, отпечатанных на принтере. Не обращая внимания ни на что вокруг, он читал, спокойно переворачивая страницы. Заинтересованная, она решила подойти ближе.
Байкер был доволен: магазин и мастерская работали хорошо, принося неплохие деньги. Заказы шли потоком – зная качество его работы, к нему обращались за помощью даже из других городов. Выполнить одному такой объём заказов было просто невозможно, и он подобрал себе двух учеников и продавщицу в магазин. Парни из мотоклуба подшучивали, что он скоро женится на какой-нибудь модели из глянцевых журналов, и станет настоящим олигархом. Байкер реагировал с юмором, что не родилась ещё та модель, а если она не сможет, вдобавок, карбюратор от кардана отличить – то с ней и разговаривать не о чем. Следовал взрыв хохота, пожелания удачи в поисках - и все принимались за свои дела.
Сегодня ему предстояло принять крайне важное решение. Заказчик, которого привел к нему Кабан, обещал хорошо заплатить за восстановление крайне редкого экземпляра мотоцикла. Такой сложной работы у Байкера ещё не было, и он попросил несколько дней на размышление, с чем заказчик был вынужден согласиться. Через пару дней, не найдя никакой информации по этому мотоциклу в интернете, он хотел ответить отказом. Однако, непонятно как, Старый достал ему сканированную копию всей необходимой документации. Распечатав её, Байкер приехал на эту площадку, чтобы спокойно изучить материал и принять решение.
Припарковав мотоцикл, и удобно расположившись на одной из бетонных тумб, ограждавших площадку, он углубился в чтение и изучение чертежей. В какой-то момент, на страницу упала чья-то тень, и Байкер поднял голову.
Перед ним стояло существо из другого мира: невысокая, худенькая девушка, лет восемнадцати, в лёгком платьице и балетках. Белокурые волосы обрамляли аристократическое лицо с настолько правильными чертами, что они казались просто невозможными. Взгляд её больших, серых глаз, смотревших на него из-под светлых, длинных ресниц, был любопытным и настороженным. И что-то ещё проглядывало в этом взгляде – он не мог понять, что именно. Полные, чувственные губы, улыбались, обнажая жемчужного цвета зубки. Она была само совершенство.
- Извините меня, пожалуйста, за бестактность – обратилась она к нему – Но мне очень интересно – что вы читаете?
Байкер молча протянул ей кипу листов. На титульном листе было написано слово «MANUAL», под которым разместилось изображение какого-то мотоцикла. Перевернув страницу, она убедилась, что весь текст был написан на английском языке. Она вернула ему распечатку.
- Скажите, а для чего это нужно? И почему на английском? – спросила она.
- Это руководство по одному редкому мотоциклу, который мне предстоит восстановить – ответил он. – А на русском языке его просто нет.
- А вы свободно владеете английским? – удивлённо спросила она. Его образ и текст на английском языке, который он читал, никак не укладывались у неё в голове.
- Да, и немецким тоже. Вас это удивило? – он едва заметно улыбнулся, видя, как она вспыхнула от смущения.
- Нет, что вы! Это очень здорово! А чем вы занимаетесь?
- Я чиню мотоциклы. У меня небольшая мастерская, и магазин мототоваров. А вы?
- А я учусь. В хореографическом училище, на артистку балета – с гордостью сказала она. При этих словах, она немного повернулась, и в глаза Байкеру ударил сноп сиреневых искр. На её платье была приколота брошка - серебряная, тончайшей работы, бабочка с лиловыми крыльями. Переливаясь на солнце, она, казалось, была готова вспорхнуть в небо. Байкер не поверил своим глазам. «Да нет, не может быть! Это же она! Девушка с афиши! Нет, так не бывает!» - мысли, путаясь, вихрем проносились в его голове.
- Я узнал вас. Это вы были на афише несколько лет назад – сказал он.
- Правда? Это же было так давно! – Балерина удивлённо посмотрела на него – Как вы смогли меня узнать?
- У вас очень красивая брошь, и она была на той фотографии, на афише.
- Да. Это мой талисман. Она принадлежала моей бабушке, знаменитой балерине – с этими словами, она подошла к его мотоциклу.
- Красивый какой! Вы сами его сделали? – спросила она.
- Нет, просто доработал немного – улыбнулся Байкер.
- А… - Балерина смутилась – А вы можете прокатить меня на нем?
- Вас? – теперь смутился Байкер, ещё раз взглянув на её короткое летнее платье – Конечно, но…. Для этого ваше платье не подходит – при этих его словах, Балерина оглядела себя. Поняв, как она будет выглядеть на мотоцикле в коротком платье, оба смутились ещё сильнее, но, посмотрев друг на друга, тут же рассмеялись.
- Да, вы правы – сказала Балерина – но у меня дома есть джинсы, я могу переодеться.
- Нет, здесь нужно кое-что другое – ответил Байкер – Хоть и тепло, но в джинсах, на скорости, вы просто замерзнете.
- Но у меня нет такой одежды, как у вас – она выглядела расстроенной – Что же делать?
- Не волнуйтесь, я что-нибудь придумаю – он быстро сообразил, что нужно сделать.
- Вот, возьмите – Байкер протянул ей визитку с адресом и телефоном – Это адрес мастерской и мой телефон. Сможете найти?
- Да, это совсем рядом от моего дома – сказала Балерина, прочитав адрес. – Я приду.
- Во сколько мне вас ждать? – Байкер смотрел на неё, боясь пропустить хоть слово.
- Сразу после репетиции, около шести часов. Ой! – Балерина, бросив взгляд на часы, пришла в ужас. До начала репетиции оставалось совсем немного.
- Простите, мне пора! До вечера! – крикнула она ему, убегая. Байкер, посмотрев ей вслед, достал телефон.
- Алло, Багира? Привет. Да я. Скажи, ты не продала свой старый прикид? Нет? Отлично! Вези в магазин ко мне. Да, и сапоги тоже. Шлем? Обязательно! Всё, жду. Только давай шустрее! До встречи! – он отключил связь. Собрав распечатки, Байкер положил их в боковой кофр мотоцикла и завёл двигатель. «Какой же я идиот! Даже имени её не спросил. Ладно, это дело поправимое» - с этими мыслями он быстро поехал в сторону мастерской.
*****
Балерина, впервые в жизни, совершенно не слушала педагога. Движения, отработанные за годы, получались сами собой, а она думала о своём. «У меня сегодня свидание! У меня сегодня первое свидание! Господи, скорее бы закончилась репетиция» - думала она. Балерина слышала музыку, но совершенно забыла, зачем ей всё это и что она здесь делает. Она совершенно не представляла, как это – прокатиться на мотоцикле, да ещё с незнакомым молодым человеком. Она ведь даже не знает, как его зовут – боясь опоздать на репетицию, Балерина забыла спросить его имя. Но, какое-то непонятное чувство доверия к этому сильному, взрослому парню, отбрасывало все сомнения и страхи прочь. Она ждала этой встречи, постоянно поглядывая на большие часы, висевшие в зале. «Да что же так медленно, ну быстрее же!» - нетерпеливо подгоняла она стрелки, застывшие, как ей казалось, на одном месте. В восемь часов должна вернуться с работы мать – значит, она должна быть дома. Времени оставалось совсем мало.
Но вот, наконец, преподаватель поблагодарил всех за работу, объявив окончание занятий. Балерина, вызвав недоумённые взгляды присутствующих, вихрем вылетела из зала. Быстро переодевшись, она выскочила на улицу, и побежала к стоянке такси. Назвав водителю адрес, она бросила взгляд на часы. Без четверти шесть. Она успевала к назначенному времени.
*****
Байкер, заслышав звук подъезжающего мотоцикла, вышел из двери мастерской. Наконец-то! Глядя на приехавшую девушку, которая доставала из кофров пакеты, он подошёл помочь.
- Багира! Привет! Ну, и где тебя носит? Просил же не задерживаться – Байкер улыбнулся приехавшей. Та, сняв шлем и перчатки, дружески ткнула его в бок.
- Как смогла – так и приехала! Скажи спасибо, что всё нашла – Багира улыбнулась – А теперь давай, колись, скромняга. Тебе зачем эти шмотки?
- Да вот, понадобились – Байкер покраснел – Надо тут одной девушке помочь, а у неё фигура такая же, как у тебя была года три назад. Вот я и подумал…
- Всё понятно – засмеялась Багира – Попал ты, красавчик! Да не красней, всё нормально. А то один, да один – а тебе же летом двадцать пять стукнет? Пора уже с девушками гулять!
- Да ну тебя! Просто прокачу на мотоцикле и всё! – Байкер сделал вид, что сильно занят распаковкой вещей, которые привезла Багира.
- Ну да, конечно! Прокачу на мотоцикле, потом рассвет встретим, потом… - Багира не унималась – Всё правильно. Молодец. Так и должно быть.
В этот момент к дверям мастерской подъехало такси, из которого вышла незнакомая девушка. Байкер, увидев её, улыбнулся, Багира смотрела с интересом.
Подъехав по указанному адресу, Балерина протянула водителю деньги, но выходить не спешила: рядом с Байкером стояла черноволосая девушка, держащая в руках мотоциклетный шлем. Они стояли около мотоцикла, на котором были разложены какие-то вещи, и разговаривали. «Интересно, кто это с ним? Его девушка? Красивая. Макияж какой классный – на кошку похожа. И что теперь делать?» - мысли пронеслись в её голове за долю секунды – «Нет, так не вежливо. Надо идти» - она открыла дверь автомобиля и вышла.
Подойдя к Байкеру и девушке, она поздоровалась.
- Добрый вечер!
- Добрый – черноволосая улыбнулась – Меня зовут Багира. А тебя?
- Балерина – она сильно смутилась – так с детства называют.
- Понятно – Багира, оглядев её с головы до ног, повернулась к Байкеру.
- А у тебя глазомер что надо! Ей мои вещи подойдут идеально – Багира, сказав это, повернулась к Балерине – Ну что, пойдем?
- К-куда? Какие вещи? – он волнения и смущения Балерина чуть не потеряла дар речи.
- В платье на мотоцикле не покатаешься – засмеялась Багира – Так, мы пошли в подсобку, а ты займи себя чем-нибудь, минут на двадцать – с этими словами Багира, схватив пакеты с вещами, подтолкнула Балерину к входу в магазин. Байкер, посмотрев им вслед, прошёл в мастерскую.
Выкатив мотоцикл, он ещё раз осмотрел его. Всё было в порядке. В нетерпении, он хотел было зайти в магазин, но в этот момент дверь распахнулась, и на пороге появилась Багира и Балерина. Он уставился на неё, широко открыв глаза – Балерина выглядела просто сногсшибательно. Кожаные брюки подчеркнули стройность её ног, а черная кожа куртки выгодно оттеняла белоснежность кожи. Казалось, она так выглядела всегда – настолько гармоничен и естественен был её новый облик. И лишь одна деталь напоминала, кто она такая – серебряная бабочка, приколотая к куртке. «Она не Балерина. Она – Бабочка. Моя Бабочка» - подумалось Байкеру.
- Эй, ребята! Вы куда-нибудь поедете, или будете смотреть друг на друга? – раздался рядом весёлый голос Багиры.
- Едем, конечно – Байкер вновь обрёл дар речи. Смущенная Балерина подошла к нему.
- Как я выгляжу? Мне, наверное, это всё не идёт? – спросила она.
- Ты просто потрясающе выглядишь! – Байкер окинул её восхищенным взглядом.
- Правда? – во взгляде Балерины было что-то, от чего его сердце начало биться с новой силой.
- Правда – искренне и с жаром ответил он ей, и повернулся к Багире.
- Спасибо тебе. Ты просто волшебница. Я твой должник, Багира!
- Да ладно, свои люди – сочтемся – Багира подошла к его мотоциклу и открыла задний кофр – Тут вещи Балерины, не забудь ей вернуть – она положила в кофр небольшой рюкзачок.
- Спасибо, ещё раз. Закроешь тут всё ладно? А ключи закинь на базу – попросил он Багиру.
- Да езжайте уже, всё сделаю! – Багира взяла, протянутые ей Байкером, ключи.
- Ну что, Бабочка, куда поедем? – спросил он.
- Как ты меня назвал? – удивленно спросила его Балерина.
- Бабочка – смутился он – Ты такая воздушная, лёгкая – кажется, что ты не ходишь, а летаешь!
- Правда? – Балерина лукаво посмотрела ему в глаза – Тогда я буду тебя называть Байкером!
- Меня так и зовут, правда – Байкер довольно улыбнулся – Едем?
- Едем! А куда?
- Увидишь. Во сколько тебе надо быть дома?
- Без четверти восемь, а то мама ругать будет! – Балерина слегка покраснела.
- Тогда я знаю, куда мы поедем – Байкер внимательно посмотрел на неё – Ручаюсь, ты такого не видела!
- Тогда поехали!
Она обхватила его сзади, прижавшись к нему. Даже сквозь плотную кожу, он почувствовал жар её тела. Чувства, непохожие ни на что, охватили его. Он мог бы вечно так ехать – чтобы она была за спиной, чтобы её тепло согревало его, чтобы она была рядом. Включив привычным движением ноги передачу, он плавно отпустил сцепление. Мощный мотоцикл, довольно урча, рванулся вперёд.