Найти в Дзене

Как продвигать натяжные потолки в Инстаграм и ВК

Здравствуйте! Меня зовут Лилия. Я администратор социальных сетей, хочу рассказать о продвижении такой ниши как натяжные потолки в социальных сетях на примере @radikprofi, данного клиента я веду с апреля 2020 года.

До начала работы профиль не приносил клиентов и денег. Т.к. вели нерегулярно и использовались интернет картинки, вместо фотографий реальных работ, и не было визуала.

Стали работать над страницей: заменили шапку профиля, описание, убрали ссылку на группу ВК, инстаграм не любит когда из ее сети уводят клиентов в другую сеть, также как и ВК собственно. Ссылку на вотс ап также устанавливать не стали, клиенту так не удобно, по заявкам у компании колл центр. Все заявки приходят в Директ, или на телефон Колл центра. Обо всех приемах читайте ниже.

Так сегодня выглядит шапка профиля.
Так сегодня выглядит шапка профиля.
Так  выглядел профиль до нашей работы с клиентом
Так выглядел профиль до нашей работы с клиентом

В инстаграм мы продвигаем клиента как Компанию с личным брендом 50\50 , для этого клиент сделал фотосессию, где фотографу был выслан референс с подробным описанием в каком ключе и какого типа фотографии нужны для визуала.

Составили контент план, и у нас получился красивый визуал.

Стало на сегодня.
Стало на сегодня.


Мы работаем над качеством, поэтому за количеством не гонимся. Массфолловинг и масслайкинг это прошлый век, этим мы не занимаемся. Завлекали клиентов через сторис.

Я выкладываю сторис разных видов для интереса аудитории,с вовлечением.

До того как выложить пост запускали опросник о популярных вопросах.
До того как выложить пост запускали опросник о популярных вопросах.
это ссылка в сторис на переход в пост
это ссылка в сторис на переход в пост
Большой проект в новом доме 28 метров световых линий
Большой проект в новом доме 28 метров световых линий
Клиент ведет активный образ жизни, это тоже нравится аудитории.
Клиент ведет активный образ жизни, это тоже нравится аудитории.
Работа до\после
Работа до\после

Делаем опросы , с поиском ошибки и дарим подарки первому отгадавшему. Посты и сторис писали по контент-плану, в котором прописали основные страхи, боли и проблемы клиентов.

Статистика постов до работы с клиентом
Статистика постов до работы с клиентом
Статистика поста на сегодняшний день.
Статистика поста на сегодняшний день.

В начале работы , таргетированную рекламу не стали запускать т.к профиль был к этому не готов, запускали квиз на 3 дня, эти заявки обрабатывали в колл центре, и получили незначительный приход, и относительно нецелевую аудиторию. Больше не берем.

Сейчас клиент согласился на таргетинг, и рекламу у блогеров. На неделе запустим.

В итоге, страница стала приносить клиенту деньги и заявки. Продолжаем работать дальше👌

У данного клиента я веду группу в ВК, там также у нас все успешно продвигается.

Так выглядит группа сегодня.
Так выглядит группа сегодня.
Статистика на конец мая
Статистика на конец мая
Статистика на конец мая.
Статистика на конец мая.

Визуал инстаграм, не сильно подходит под ВК, поэтому периодически картинки к посту делаются отдельно. В Вк берем рекламу в группах, порой платную, и раз в два дня кидаем во все бесплатные группы. Что тоже дает результаты.

Чистая прибыль клиента с двух каналов за 2 месяца работы внушительна.

Продолжаем работать дальше!

Связаться со мной можно:

+79191566990 Лилия

Telegram @lilya_kinz

VK https://vk.com/id507086395

Instagram: @lilyakinz