Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Вселенная стиля Джорджио Армани

 @giorgioarmani
@giorgioarmani

Дизайнер Джорджио Армани стал синонимом спокойного, сдержанного и утонченного стиля. Он за почти полвека истории бренда изменил итальянский пошив одежды. Гарриет Квик рассказывает легенду о глобальной империи, которая включает в себя женскую, мужскую одежду, предметы интерьера, отели и многое другое. Мистеру Армани уже 85, но он просыпается каждое утро для того, чтобы работать в течение всего дня.

-2

Джорджио Армани отвечает за компанию с многомиллиардным капиталом, насчитывающую более 7 000 сотрудников, владеет портфелем собственности из девяти домов (плюс 65-метровую суперяхту, названную по прозвищу его матери, Maín), его личное состояние оценивается в 6 миллиардов евро - потрясающая работоспособность дизайнера удивляет.

Кого он видит в зеркале каждое утро? «Я вижу человека, который благодаря усердному труду многого достиг, превратив видение стиля во всеобъемлющий бизнес. Это предположение звучит как громкое заявление, но это факт», - говорит г-н Армани, одетый в настоящую «униформу работника моды» из синего свитера, хлопковых брюк и белых кроссовок. «И все же, несмотря на все мои достижения, я все еще чувствую огонь. Я никогда не доволен собой - я всегда бросаю себе вызов. Вот как я остаюсь молодым и осознанным, всегда поднимая планку чуть выше», - говорит он.

-3

В январе 2020 года Маэстро представил мужскую коллекцию Giorgio Armani на неделе моды в Милане, коллекцию Armani Privé во время парижской недели высокой моды, а также образы для знаменитостей "Золотого Глобуса", Оскара и Бафтас. Недавно он также получил премию GQ Italy за выдающиеся достижения в мире моды. Награда была вручена Джулией Робертс и Кейт Бланшетт на British Fashion Awards в декабре 2019 года. Бланшетт сказала: «Мистер Армани - человек, который предпочитает, чтобы его одежда говорила за него». Армани уже сорок пять лет в бизнесе, в течение этого времени бренд Armani вырос из небольшой коллекции утонченных, расслабленных мужских костюмов в глобальную бизнес - империю, которая включает в себя 11 коллекций в год (включая Privé и Emporio Armani), линию изысканной парфюмерии и косметики, нижнее белье, очки, деним, предметы интерьера, мебель и сеть отелей.

-4
-5

Армани, который является генеральным директором и креативным директором, остается единственным акционером, делающим его, наряду с семьей Вертхаймеров, которой принадлежат Chanel, сэром Полом Смитом и Рейем Кавакубо из Comme des Garçons, одним из последних оставшихся титанов-основателей и владельцев брендов в индустрии моды. Например, почти ровесник Армани мистер Ральф Лорен ушел с поста генерального директора в 2015 году. «Такое видение требует много времени, чтобы полностью развиться. Медленный рост компании сделал его органичным и всеобъемлющим», - говорит Армани. «У меня были первые проблески понимания того, что стиль в одежде может превратиться в стиль жизни еще в восьмидесятых. Я чувствовал, что моя философия может быть применена ко многим различным областям. В девяностые годы, когда бизнес рос, я начал добавлять новые элементы, будь то мебель, рестораны или отели.

-6

Мое намерение сегодня состоит в том, чтобы предложить полный образ жизни от Армани. Видение не изменилось за эти годы, оно росло, развивалось и расширялось», - говорит он, как будто смотря за линию горизонта. Но история успеха берет начало в далеком 1976 г. . В первый год продаж оборот составил два миллиона долларов. С итальянским производителем GFT и американскими ноу-хау Джорджио Армани и его правая рука Серхио Галеотти научились производить и распространять коллекции в довольно крупном масштабе. В 1981 году был запущен Emporio Armani, предлагающий джинсовую и спортивную одежду по доступным ценам и украшенный графическим логотипом EA Eagle.

-7

Образ жизни Armani - воплощение умеренной элегантности, в оттенках цвета морской волны и серого, доказал столь же устойчивый характер, что и чарующая романтика Пантеллерии, крошечного острова, который расположен у побережья Сицилии. Миф об Армани, кажется, предшествует самому человеку, уходя назад через 20-й век в какое-то туманное доиндустриальное прошлое и бросаясь вперед безграничную утопию. Во вселенной Армани формы и настроения могут меняться, но не слишком сильно. В наш век моды на устойчивое развитие эта взаимозаменяемость теперь снова считается добродетелью, а не причудливой аномалией. Бренд, который Армани описывает как «физиологическую сущность», говорит о постоянстве, грации, силе, кажущимися непроницаемым (или очень хорошо защищенным) от грубого хаоса реальной жизни, как и сам основатель бренда.

-8

Очарование безмятежной эстетической гавани Армани можно увидеть как в костюмах, так и в любом предмете, к которому он приложил руку - например в бестселлере - тональном креме Luminous Silk Foundation).Эта гавань защищает нас от неопределенности и турбулентности в мире.

Тем не менее, потрясения, трагедии и разрушения являются неотъемлемой частью истории Армани. Молодой Джорджо (один из трех братьев и сестер) вырос в бедной послевоенной Италии, в городе Пьяченца, недалеко от Милана. Еда, медикаменты, строительные материалы, топливо и одежда были в дефиците. Бомбардировочные рейды были запечатлены в его детских воспоминаниях, как и визиты в местный фашистский штаб, где его отец работал офисным клерком.Армани дистанцировался от идеологии (его отец умер когда ему было 25 лет) еще много десятилетий назад. «У нас было мало всего, очень мало, поэтому мы дорожили тем, что нам принадлежало. Моя мама была прекрасна в этом смысле: мы всегда были безупречны, даже если у нас не было чего похвастаться. Это было важно - быть опрятным, быть честным. Я бы назвал это нашим достоинством », - размышляет он. Коллекция мужской одежды осень-зима 2020 года с кожаной курткой из ослиной кожи, мягкими твидовыми костюмами, короткими пальто и военными ботинками имела сильное эхо прошлого - одежды военного времени, хотя и в роскошных материалах.

-9
-10

«По мере роста индустриализации мы знакомились с новыми вещами. Я помню свою первую невероятно жесткую пару синих джинсов, и я сразу почувствовал себя Джеймсом Дином. По мере роста экономики мы все стремились к большему. Социальная структура немного распалась, и быть современным стало необходимостью. Именно тогда я действительно понял силу одежды - это первая проекция личности в общество», - продолжает он.

-11

Отметим, что Giorgio Armani SpA был одним из первых брендов, которые вышли на китайский рынок - у Армани есть врожденное понимание стремления к развитию. Как и Ральф Лорен, Армани проходил обучение моде в магазине в миланском универмаге La Rinascente. «Я украшал витрины и работал байером. Я смог наблюдать за людьми, и это был бесценный урок. Милан в то время был взрывным, инновационным городом, и люди постоянно искали что-то новое. Я развил страсть к тканям и формам. Тогда я имел честь работать учеником в Нино Черрути, где моя карьера действительно началась. Я быстро начал развивать личные идеи. Именно Черрути, которому я многим обязан, спросил у меня новые идеи, как сделать костюм менее жестким, более удобным, более индивидуальным», - говорит Армани. В наше столетие уже трудно представить, насколько современными и желанными когда-то были деконструированный пиджак и широкие струящиеся брюки, на которых Армани сделал свое имя. Но его работа по смягчению силуэта была такой же эффектной, как и жакет Коко Шанель в женской моде. Силуэт был не только «комфортным», он также демонстрировал определенное чувство космополитической легкости и адаптивности, качеств, которые соответствовали процветающей экономике (автомобили, мебель, мода, ткани, свет) и рождению знаменитого «Сделано в Италии».

-12

«Создав демонстрированный пиджак, я позволил ему жить на теле, используя далекие от традиционных тканей. Этот принцип я использовал для создания своего собственного бренда. Костюмы в то время были очень жесткими. Тем временем женщины добивались успехов и равенства на рабочем месте и нуждались в новом дресс-коде: «леди» уже не подходила для заседания совета директоров. Я сделал костюм подходящим для мужчин в поисках чего-то более естественного и для женщин в бизнесе. Я почувствовал необходимость и предложил решение. Остальное, как говорится, история», - говорит Армани и слегка пожимает плечами.

-13
-14

«Я думаю, что успех Армани связан с его модой и образами, которые сопровождали его всю жизнь», - говорит Джанлука Лонго, редактор в British Vogue. «Он лично руководил рекламными кампаниями и сам создавал стиль Армани. Он пришел на американский и японский рынки в бум 80-х, и костюм Armani стал символом успеха в работе. Для мужчин это был непринужденный стиль, а для женщин - пиджак, который был элегантным и женственным. Успех Армани коренится в команде, в сотрудниках, которые были особенно эффективны в управлении магазинами. «Серхио Галеотти был для меня ключевой фигурой. Он был тем, кто подтолкнул меня к тому, чтобы я пошел самостоятельно, и тем, кто был рядом со мной, чтобы справиться со всем этим. Когда он умер [в 1985 году], мне пришлось взять судьбу в свои руки. Получается, это был его самый большой толчок. Я не был бы там, где я сейчас без Серхио. Я многим обязан многим людям, с которыми тогда, когда Армани занялся американской розничной торговлей (Барнис был одним из первых магазинов), а затем Голливудом.

-15

Леонардо Ди Каприо («Волк с Уолл-стрит»), Кевин Костнер («Неприкасаемые») и Ричард Гир («Американское жиголо») - Армани создавал образы для этих фильмов и покорял Голливуд. Этим подразделением бренда занимается его племянница, Роберта Армани. Среди представителей крупного бизнеса бежевый костюм от Армани (из креповой шерсти) стал предпочтительным выбором для целого поколения женщин-лидеров, президента Бергдорфа Гудмана, Доун Мелло, и первых леди. Некоторые дизайнеры сейчас, в том числе The Row и Gabriela Hearst, имеют удивительное сходство с эстетикой Армани. В то время как бренды компаний-коллег строили миллиардные бизнесы на аксессуарах, сильной стороной Армани всегда была одежда. Сплоченная архитектура бренда идет сверху вниз и начинается с бархатного смокинга на заказ для Бреда Питта, стимулируя ежедневные продажи нижнего белья и ароматов Giorgio Armani для тех, кто только знакомится с брендом.

-16

В течение большей части 1980-х годов Джанни Версаче, Джорджо Армани, Джанфранко Ферре и Валентино Гарравани правили итальянским модным бизнесом. Потом к ним присоединился воскрешенный Gucci, а Miuccia Prada начала выпуск готовой одежды.

Работать в Giorgio Armani SpA не для всех. Команда Armani работает с военной точностью, мастерски создавая взаимодействие Армани с прессой и высокопоставленными лицами, одновременно демонстрируя ценности бренда 24/7. Важность команды всегда подчеркивается. Модели в Армани редко бывают супермоделями или известными персонами, но они словно небольшая армия с натуральным макияжем, жестами и одеждой, которые гармонируют между собой. «Основополагающие принципы моей компании основаны на независимости», - говорит Армани. «Сейчас люди часто меняют работу, но не в моем случае. Моя первая сотрудница, Ирэн, все еще работает в компании». На продажи Armani Group повлиял поток заслуживающих доверия брендов, включая Balenciaga, Off White, Burberry и Kim Jones в Dior. В 2016 году выручка снизилась на пять процентов (по оценкам, 2,51 млрд евро) и по различным направлениям бизнеса был нанесен серьезный удар, это было поводом переосмыслить основные ценности. Мир Армани элегантно организован, от Armani HQ в Милане, спроектированной Тадао Андо, до флагманских магазинов, многие из которых спроектированы архитектором Клаудио Сильвестрином, и острова Пантеллерия, где у Армани есть дом для отдыха.

«Одежда - это пространство между тканью и телом, архитектура - это пространство, в котором движется тело. Я не вижу много различий, и я думаю, что одухотворенная простота всегда побеждает», - говорит Армани. И еще тактильность. «Все виртуальное - холодное. Нам нужно что-то трогать, нам нужно создавать связи». «Г-н Армани очень лояльный человек, он полагается на своих близких друзей и имеет отличное чувство юмора», - говорит Лонго, которого в прошлом году пригласили на суперяхту, Maín. «Это всегда помогает. И он все еще любит черпать вдохновение во всем, что он видит вокруг себя. От пуговицы на куртке до столовых приборов на столе».

Коллекция весна-лето 2020 года в туманных оттенках и состоящая из переливающихся платьев в виде облаков из органзы была посвящена Земле, отражая озабоченность Армани изменением климата.

-17
-18

Компания уже более десяти лет поддерживает Acqua for Life вместе с другими благотворительными организациями, поддерживаемыми Фондом Джорджио Армани, созданным в 2016 году. По мере того, как мода претерпевает эпохальные изменения в покупательском поведении и подходах, бизнес будет заметно отличаться от того, что было в прошлые десятилетия. «Перспективы для модного бизнеса и перспективы для моды - это две разные проблемы», - говорит Армани. «У моды, на мой взгляд, большое будущее, так как люди становятся все более и более уверенными в принятии решения, что надеть, руководствуясь тем, что им подходит, а также становятся более образованными в вопросах стиля. С другой стороны, модный бизнес должен адаптироваться к этой новой ситуации и к тому, что потребители могут получать доступ к новым идеям со своих цифровых устройств в любое время суток, в любой точке мира. Как лучше реагировать на новую реальность? Создавайте одежду и аксессуары, которые помогут людям реализовать свой потенциал, выглядеть наилучшим образом и выявить своих героев У вас должно быть свое видение и точка зрения как дизайнера. Если вы будете следовать этим советам, вы будете успешны".

-19

Поведение потребителей может измениться, но причина, почему люди покупают одежду в первую очередь, не изменится». Что касается планов преемственности, г-н Армани остается закрытой книгой. «Свобода доставляет мне удовольствие. Я испытываю это в своем бизнесе, поскольку я все еще собственный босс. Я испытываю полную свободу на своей лодке, подвешенной между небом и морем». Интуитивно понятно, что это чувство внутреннего покоя трудно достигаемо, но его достижение - это то, что движет брендом Giorgio Armani. Он также ссылается на свою маму Марию, которая сыграла роль наставника: «Она научила нас тому, как важно заботиться о себе, делать правильный этический выбор. Сама мысль о том, что можно многого достичь, не имея почти ничего, оставила неизгладимое впечатление». Даже сейчас, в 85 он тренируется по 90 минут в день. Он признает, что ему нелегко дается быть публичным человеком. Армани помнит портрет Джея Кокса 1982 года. На обложке был заголовок «Giorgio's Gorgeous Style», на котором изображен дизайнер в кожаной куртке в своем воплощении стиля Джеймса Дина.

-20

По мере того, как мода претерпевает эпохальные изменения в покупательском поведении и подходах, бизнес будет заметно отличаться от того, что было в прошлые десятилетия. «Перспективы для модного бизнеса и перспективы для моды - это две разные проблемы», - говорит Армани. «У моды, на мой взгляд, большое будущее, так как люди становятся все более и более уверенными в принятии решений о том, что надеть, исходя из того, что им подходит, а также становятся более образованными в вопросах стиля. С другой стороны, модный бизнес должен адаптироваться к этой новой ситуации и к тому, что потребители могут получать доступ к новым идеям со своих цифровых устройств в любое время суток, в любой точке мира. Как лучше реагировать на новую реальность? Создавайте одежду и аксессуары, которые помогут людям раскрыть свой потенциал, выглядеть наилучшим образом и подчеркнет личность». Дизайнер должен сосредоточиться на стиле, а не на тенденциях. «И у вас должно быть свое видение и точка зрения как дизайнера. Если вы будете следовать этим советам, вы будете успешны.

Автор @ginakichi

#EmporioArmani Women’s FW 20-21@giorgioarmani#EmporioArmani Women’s FW 20-21
#EmporioArmani Women’s FW 20-21@giorgioarmani#EmporioArmani Women’s FW 20-21