Пандемия внедрила в мировой порядок свои правила и сейчас всё человечество играет по ним. Первые после Китая, кто ощутил по полной, что такое эпидемия были итальянцы. И как это бывает кто первый получает удар, тот первый от него же и восстанавливается. Итальянский народ потихоньку восстановился и вот уже вскоре отрывает границы.
Ну а мы перемещаемся в Маранелло, где уже официально идут полным ходом работы по модернизации болида. Все мы помним удручающие результаты тестов в феврале, конечно красные немного корректировали свои результаты, как это ранее делали Мерсы, но всё же было видно печальное положение команды, которые проигрывали и немцам и РБ.
Но ситуация пока работает на Феррари. Само собой это не означает, что Мерсы и РБ и другие команды сейчас не продолжают работу над болидом, просто происходит это в меньших масштабах, ведь многие базируются в Великобритании, а с карантинными мерами сейчас там сложно вести серьёзную работу по инновационным разработкам.
Так что да, второй шанс не всегда бывает, но в этот раз Феррари повезло.
Итак, в Маранелло выбрали два основных направления по доработке: аэродинамика и силовая установка: скорость и прижимная сила.
В качестве развития аэродинамики красные стали разрабатывать новый "нос" болида. Почти с 2016 года данный элемент полностью устраивал Феррари и не изменялся. Сейчас же ведётся разработка абсолютно нового носового обтекателя. Данная спецификация будет больше похожа на "нос" РБ, но внешне будет меньше и уже.
Как уже говорили специалисты красных- самой уязвимой частью болида
сезона -2020, оказалась коробка передач, которая была чересчур лёгкой и как следствие создавала дисбаланс.
Силовая установка будет полностью легальной и выдавать ту же мощность, что и в 2019. То есть разработка в этом направлении ведётся в сторону легализации, а не мощностей.
Все работы уже находятся на завершающем этапе. Ведь по сути уже остался месяц до начала нового, долгожданного сезона 2020!
Благодарю Вас за прочтение!