Найти тему
Просто о жизни

Касторама - как остаться без средств и без товара (личный опыт)

Небольшая предыстория

Не так давно мы переехали на новую квартиру, которая требовала существенного ремонта. Поскольку не так далеко от нас находится именно Касторама, да и доставка именно оттуда нас больше всего устраивала по стоимости. Плюс ко всему товар, необходимый нам, мы смогли найти только в Кастораме.
Дело в том, что нам нужны были пять дверей в трёх разных размерах. И в скольких магазинах мы не искали, но то количества нужного не было, то модели, то одного размера не хватало. И вот однажды заехав в Кастораму мы не поверили своим глазам: там были нужные нам двери в полном количестве, но не было нужного количества доборов к ним. Но мы всё же решили взять двери, а потом уже докупить всё остальное.
Касторама
Касторама

И вот спустя время мы вернулись в магазин за доборами. Заодно подобрали плинтуса (которых в наличии оказалось не так уж и много, но необходимое для нас количество всё же набиралось), листы фанеры, и мешки штукатурки. Всё оформили на доставку, определили день и время, в который всё привезут, естественно оплатили и сами товары, и доставку.

Мелкие покупки забрали с собой, среди которых были и соединения для выбранных плинтусов.

Наступил день "Х". Выбранный временной промежуток для доставки лежал в пределах с 9:00 до 14:00. Обычно, служба доставки оповещает за час, что они скоро будут, но когда на часах показалось время 13:45, стало ясно, что до двух часов нам точно ничего не привезут.

На сопроводительном листе доставки был номер телефона, по которому мы и поторопились позвонить, чтобы выяснить, где наш товар, потому что начали подозревать, что о нас попросту забыли. Трубку снял мужчина, который вообще был далёк от информации о каких-либо доставках и попросил перезвонить ему попозже.

Ещё час времени отняли телефонные разговоры с представителями Касторамы, чтобы выяснить, когда нам доставят наш товар. Сотрудница из отдела доставки сказала, что просто изменился маршрут доставки и наш заказ приедет несколько позже. Ещё через несколько минут она вновь перезвонила и сказала, что не хватает 5 единиц плинтусов для нашей доставки. И тут все наши догадки подтвердились: не маршрут доставки изменился, и о нас не просто забыли. Наш заказ, который мы оплатили, нам попросту не собрали!

Даже после этого сотрудница из доставки продолжала настаивать на том, что заказ был собран в день оплаты, просто вышла накладка с доставкой.

День был просто испорчен: первую половину дня отняло ожидание доставки, вторую - выяснение причин отсутствия этой самой доставки. Плюс ко всему нам пришлось отказаться от плинтусов, ведь мы не знали, появятся ли они вновь в наличии, чтоб приобрести именно тот же самый цвет.

В итоге сошлись на том, что наш товар нам привезут ещё через два дня в первой половине дня. И вот он вновь пришёл: день "Х", дубль 2.

Приезжает маленькая газелька, водитель открывает заднюю дверь... я долго смотрела на то, что лежало в салоне и не могла понять, что из этого наше... Кроме штукатурки и фанеры - глазами не находила больше ничего, а стоит заметить, что салон был практически пустой. Лишь несколько товаров лежало отдельно друг от друга.

Водитель выгрузил штукатурку, достал фанеру, а дальше было самое интересное... Он достал наши якобы наши доборы... Вот только загвоздка была в том, что двери у нас цвета ясеня (холодный светло-серый оттенок дерева), а нам привезли дуб тёмный (тёмно-коричневого цвета, ближе к оттенку черного горького шоколада).

  • И чтоб вы примерно представляли разницу (даже не в оттенках, а цветах) между теми дверьми и погонажем для них же, что у нас уже были, и теми доборами, что нам привезли, небольшой коллаж.
Сравнение доборов к дверям из Касторамы. Верхний вариант - был оплачен нами, нижний вариант - то, что привезли.
Сравнение доборов к дверям из Касторамы. Верхний вариант - был оплачен нами, нижний вариант - то, что привезли.

При этом водитель совершенно не хотел признавать, что доставлен абсолютно другой товар. Даже когда показали ему чек, где ясно прописано какой товар оплачен, и сравнили с названием привезённых доборов, он всё ещё упорно продолжал уверять нас, что это именно наш заказ. Сказал, чтоб мы разбирались сами с магазином, и всучил бумагу, чтоб мы подписали, что нам всё доставлено и мы не имеем никаких претензий. Я попросила водителя написать на нашей копии, что были привезены не те доборы, и мы их не взяли. На это водитель сказал, что он не ответственное лицо и ничего такого писать не будет, и вообще его слова не имеют никакой силы, а разбираться нам надо с магазином напрямую.

Процитировав ему его же слова, я всё же убедила его написать нам на бумаге, что мы не взяли не наши доборы, и оставить свою подпись.

Естественно, ещё какое-то время было потрачено на выяснение сложившейся ситуации. И каким образом так получилось, что мы оплатили товар, его провели по кассе, но одну часть не привезли вовсе из-за отсутствия в наличии, другую часть привезли и вовсе не ту.

Сотрудники службы доставки Касторамы нам вновь предложили оформить очередную доставку и дождаться появления в магазине необходимых нам товаров...

Эпопея с доставкой длилась ещё несколько дней. Узнайте, чем всё закончилось.