1. Используйте стратегию "Недельный бюджет".
При большом количестве входящего трафика это поможет оптимизировать бюджет. Отлично подходит для интернет-магазинов.
Плюсом ко всему Директ и Google Ads сегодня делают очень много для автоматизации стратегий на увеличение конверсий, чтобы рекламодатели могли уделять больше времени контенту в рекламе и на сайте.
Это действительно работает!
2. Выносите высокочастотные фразы в отдельную кампанию.
Это позволит равномерно распределить ваш бюджет, также у вас появится возможность на популярные фразы задать недельную стратегию с оптимизацией, а по низкочастотным можно работать в ручном режиме, выискивая оптимальный вариант для размещения.
3. Отключайте расширенный географический таргетинг.
Ваша реклама будет показываться только в указанных регионах. Если вы оставите эту галочку, то, например, при наборе фразы из Челябинска "купить наушники в Екатеринбурге" вы будете показываться, но по факту туда не доставляете.
Оно вам надо, тратить деньги на область, которая вас не интересует? Вот и я думаю, что нет.
Миллионы не сэкономите, но копейка рубль бережет.
#интернетмаркетинг #маркетолог #реклама #бизнес #предпринимательство #яндексдирект #продвижениебизнеса #маркетинг