" В ней все хорошо "
В этой статье я вас познакомлю с таким легендарным советским авто как ВАЗ 2105.
Автомобиль впервые вышел с конвеера в 1979 году и уже тогда он произвел фурор на советский народ. Автомобиль выпускался с 1979 года по 2010 год. Выпускалась данная модель на Волжском автомобильном заводе. Автомобиль имел отличные характеристики для своего времени, а вот какие были минусы, вы узнаете ниже.
Ваз-2105 или "Жигули"
И так начнем. Массовое производство автомобиля началось с 1980 года по 2010 год. А знали ли вы, что " Жигули 5 " являлась самым длительно выпускавшимся автомобилем из семейства Жигулей. Из интересных фактов стоит отметить что, данная модель автоваза в конце 2000х годов являлась самой дешевой на российском рынке автомобилей. Примерная цена составляла в 2009 году, около 178.000 тысяч российских рублей.
История появления сия чуда.
Ваз 2105 стал родоначальником второго поколения вазавской " классики ". И разрабатывался он путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей. При полном сохранении каркаса и технологии изготовления кузова, его внешние панели заметно изменились, придав модные в тот момент «угловатые» формы. Хромированные декоративные детали уступили место матовым чёрным, сделанным из пластика или окрашенного металла. Алюминиевые бамперы с резиновым буфером проектировались с расчётом на установку гидравлических демпферов по американским стандартам безопасности. При изготавлении авто, дабы его удешевить, стали использовать меньше хрома, что позволило уменьшить цены для конечного потребителя. В новом автомобиле впервые в СССР использован зубчатый ремень приводагазораспределительного механизма двигателя вместо цепи, цельноштампованные панели интерьера из полиуретана и блок-фары с гидрокорректором.
Вот как выглядил ваз после выхода с конвеера.
Интересные факты.
- Разон до 100 для этого автомобиля составлял около 17-20 секунд, что по меркам 1979 года, было очень прилично.
- Максимальная скорость составляла около 142-150 км/ч. Хотя находились и смельчаки которые разгоняли его и быстрее.
- Объем бака составлял 39 литров.
- Масса автомобиля выпущенного с конвеера составляла 995 кг.
Автомобиль на выставке.
Особенности ВАЗ 2105.
Впервые задние фонари объединили под одним плафоном габаритные и противотуманные огни, поворотники, стоп-сигналы и огни заднего хода. До этого на вазовских автомобилях единственный противотуманный фонарь подвешивался под задним бампером. Впервые обогрев заднего стекла вошёл в штатную комплектацию. Появился обдув стекол передних дверей через боковые сопла. Поэтому сами стёкла передних дверей выполнены цельными за счёт отказа от поворотных треугольных «ветровиков», а боковые зеркала получили возможность регулировки изнутри салона. Вместе с тем развитые воздуховоды отопителя заметно уменьшили объём перчаточного ящика (в просторечии «бардачок»). Конструкция передних дверей без поворотных форточек стала заметно дешевле в изготовлении, но заметно снизилось удобство пользования окнами для водителя и переднего пассажира. Форточки позволяли открывать их в дождь, при этом в салон не попадали капли с неба и брызги от соседних автомобилей. Сиденья нового автомобиля получили обивку из чёрного кожвинила и регулируемые по высоте подголовники для передних пассажиров.
Счастливый обладатель ваз 2105.
Им являюсь я. Кто бы что не говорил про " классику" советских авто, но для меня она является любимым. Езжу на ней уже как пол года и знаете, машина достойна внимания. На счет поломок, то я в ней уверен, но даже если что то пойдет не так то можно все самому сделать. Не даром говорят: " На коленке сделать можно " Едет она достойно, да и вид не плохой имеет, а на счет тюнинга, то я для себя решил сделать ее как так называемую " Ресту ".