Мы уже привыкли к тому, что нельзя слепо доверять надписям на упаковке типа Fitness, Eco и Sport – часто это просто уловка. Но даже при выборе действительно специализированной продукции нужно всегда внимательно смотреть на упаковку. RXbar избавляют нас от этих сложностей, предлагая максимально простой состав.
Компания начала свою деятельность в 2013 году, в то время на рынке США было около тысячи производителей протеиновых батончиков – просто огромная конкуренция. Но при этом молодой бренд не просто смог выделиться, но и смог вывести свою продукцию на уровень мировой популярности. Сейчас оборот компании исчисляется сотнями миллионов долларов. Как же это получилось у основателей, двух простых парней, работавших до этого продавцами?
История бренда RXbar
Лучшие друзья Питер Рахаль и Джаред Смит увлекались кроссфитом и сами были потребителями протеиновых батончиков. Но им не нравился ни один из множества существующих на рынке вариантов. И ребята не стали просто говорить об этом, а попытались сами исправить ситуацию.
Протеиновые снеки – довольно широкий рынок, но в нем не были представлены перекусы конкретно для кроссфита. И тогда бизнесмены решили сосредоточиться на узкой целевой аудитории. Со временем круг потребителей сильно расширился, снеки стали покупать не только спортсмены, но и ценители полезного питания с простым составом без непонятных ингредиентов.
Первые попытки создать батончик происходили на собственной кухне, без консультантов и инвесторов. Молодые люди создали продукт, которым были довольны сами. И оформили его соответствующе.
Лаконичная упаковка с составом крупными буквами стала одним из важных аспектов популярности. На этикетке указаны основные ингредиенты, больше не нужно долго искать их перечень. Мало ингредиентов в составе, и все они просты и понятны – это обрекло продукт на успех.
Под списком составляющих всегда красуется надпись "No B.S.", что является сокращением от “no bullshit” (это можно перевести примерно, как “без фигни”). Надпись достаточно провокационная для массового продукта, но она прижилась. А на детских батончиках печатается расшифровка “No bad staff” (“нет плохих ингредиентов”).
Концепт упаковки получился удачным – люди нередко покупали товар просто из-за интересного слогана, а потом делились фотографиями продукта в социальных сетях, бесплатно рекламируя бренд.
Понятный состав, открытость, простота и лаконичность – это новый тренд в маркетинге, который на время запуска был революционным, но по сей день не теряет актуальности. В то время как мир информационных технологий перегружает нас данными, компания дает продукт, который не создает лишний шум.
Также успешным решением было сделать батончик широким и тонким. Во-первых, это уместно из-за немного вязкой консистенции и удобно для потребления. Но также это очень тонкий маркетинговый ход – визуально товар кажется больше, чем продукция конкурентов, привлекая внимание покупателей в магазинах.
Лучшие друзья выбрали направление бизнеса, в котором не очень разбирались, но очень хорошо знали боли потребителя и отработали их сполна. И при этом основатели попали в нужную волну – именно в те годы потребление здоровых снеков возросло в разы, обеспечивая стабильный спрос. Команда постоянно работает над улучшением своей продукции. При разработке кокосового батончика было испробовано более двухсот разных составов и пропорций.
Батончики RXbar: особенности и преимущества
Главная особенность, которой отличается от аналогов протеиновый батончик RXbar – основа из измельченных фиников. Этот компонент является связующим для остальных, дает продукту сладкий вкус и славится своей пользой. Финики богаты антиоксидантами, калием, клетчаткой. Это растение содержит природные сахара – именно они и указаны в составе, рафинированного сахара там точно нет.
Обработка продуктов умеренная и используется только по необходимости, чтобы обезопасить потребителя. Нет никаких сложных технологий, чтобы максимально сохранить питательные природные вещества.
Батончик будет скорее вязким, чем привычно хрустящим, он не отличается изысканным внешним видом. Но это можно простить, учитывая простой состав и такой прямолинейный подход к своим клиентам.
Вкус самобытный и не очень похож на другую продукцию подобного направления. Это можно назвать преимуществом, ведь такой перекус поможет немного разнообразить рацион, стать необычным лакомством.
К финиковой массе добавляются другие полезные ингредиенты:
- яичный белок – яйца проходят жесткую сертификацию Министерства сельского хозяйства США, белки отделяются от желтков и высушиваются, после чего их пастеризуют и измельчают;
- орехи – термически обработанные орехи являются более безопасными и полезными, для приготовления батончика применяются фундук, пекан, кешью, арахис, миндаль, грецкие орехи;
- шоколад – не ждите традиционных капелек из молочного шоколада. Здесь не используются добавки, только чистые какао-бобы, которые имеют скорее горьковатый привкус, как у благородного черного шоколада;
- морская соль – придает продукту оригинальный вкус, снабжает организм минералами и микроэлементами.
Продукцию нельзя отнести к веганской и диетической, но в составе отсутствует глютен, генно-модифицированные и молочные продукты, нет искусственных консервантов, синтетических красителей, сои.
Отмечается очень привлекательное соотношение микро- и макронутриентов, отсутствие трансжиров и 12 граммов белка в одном батончике.
Как купить RXbar
В России пока нет официального представительства бренда, но это не повод отказываться от отличного продукта. Для этого даже не потребуется разбираться с зарубежным сайтом – вы можете заказать батончики на Qwintry.store. В нашем каталоге есть несколько вариантов: батончики поштучно, наборы по несколько штук и ассорти.