Яндекс.Почта – вид электронной почты от компании Яндекс. Действует с 26 июня 2000 года. Ее использование бесплатно.
Форма регистрации
Перейдя по ссылке перед нами открывается форма регистрации.
1. В анкету вносим:
- имя, фамилию;
- придумываем логин и пароль, повторяем пароль;
- вносим номер мобильного телефона.
2. Нажимаем на кнопку «Подтвердить номер телефона». Выбираем поле «Отправить код по СМС». В течение нескольких секунд приходит код. У меня он состоял из 6 цифр.
3. Полученный код вводим в поле «Введите код из СМС».
4. Внизу экрана высвечивается надпись «Телефон успешно подтвержден».
5. По правую сторону формы регистрации должны быть зеленые галочки, подтверждающие правильность внесения данных. При наличии красной галочки исправляем ошибку в этом поле.
6. Внизу экрана нажимаем на активную кнопку «Зарегистрироваться».
7. Открывается окно «Политика конфиденциальности и условия использования». Возле него находится активная кнопка «Принимаю». Изучаем настоящие правила и нажимаем на эту кнопку.
8. Перед нами открывается Яндекс.Паспорт.
Поздравляю! Ваш почтовый ящик успешно создан.
Первый вход в созданную Яндекс.Почту.
В правом верхнем углу находится ваш логин. Кликнув на него в этом же углу открывается поле, в котором указан:
- ваш логин;
- адрес почты;
- ящик «почта».
Нажимаем на кнопку «почта» – перед нами открывается созданный почтовый ящик.
От команды Яндекс.Почта на него приходит письмо «Яндекс.Команда подготовила несколько писем с полезными советами, которые помогают освоиться пользователю в новом ящике».
Фото профиля
В левом углу вставляем аватар. Кликнув на место для размещения аватар перед нами открывается «Портрет профиля». Под надписью загрузить изображение нажимаем кнопку «Загрузить».
Мы можем добавить фотографию со своей папки. Выбираем фотографию, вставляем, корректируем область будущего изображения. Нажимаем кнопку «Сохранить».
Автоматически нас перебрасывает на страницу Яндекс.Паспорта с уже загруженным фото.
Личные данные
Под логином возле фотографии есть графа «Указать дату рождения». Нажимаем на нее. Открывается поле «персональная информация». Свои данные мы дополняем датой рождения. Указываем мужской или женский пол, страну проживания, город и часовой пояс. Нажимаем кнопку «Сохранить».
Внимание! Важно указывать реальные данные человека, так как при дальнейшем использовании Яндекс.Кошелька нужно будет пройти идентификацию с указанием паспортных данных.
Для возможного изменения персональных данных справа есть кликабельная строка «Изменить персональную информацию». Нажав на нее мы снова попадаем в раздел «Персональная информация», и корректируем внесенные данные.
Контрольный вопрос
В качестве одной из формы восстановления пароля предусмотрен контрольный вопрос. Ниже есть кликабельная строка «Пароли и авторизация». Здесь можно сменить пароль или добавить свой контрольный вопрос.
Нажимая на строку «Добавить контрольный вопрос» перед нами всплывает окно «Изменение контрольного вопроса». Где указан контрольный вопрос. Нажимая на стрелочку вниз появляется окно, в котором можно выбрать контрольный вопрос.
В поле ниже мы пишем свой ответ. Нажимаем кнопку «Сохранить».
История входа и устройства
Есть раздел «История входа и устройства», в котором присутствуют кликабельные строки:
- «История входов». Под ней размещается информация о последнем входе в Яндекс.Сервис. Там отображается число, месяц и время.
- «Устройства, сервисы и программы». Кликнув по ней, всплывает окно, в котором мы видим с какого устройства, браузера или программы был совершен вход в аккаунты на Яндексе.
- «Выйти на всех устройствах». Нажав на эту строку всплывает окно «Выход на всех устройствах». При необходимости выйти на всех устройствах мы кликаем на кнопку «Подтвердить».
Будет произведен выход не только с устройства на котором вы находитесь в настоящее время, но и из Яндекс.Аккаунтов и приложений всех устройств, во всех браузерах и приложениях.
Почтовые ящики, номера телефонов
В левом углу указаны зарегистрированные почтовые ящики, кликабельная строка «Добавить адрес для восстановления», созданная для надежной защиты почты. Нажимая на эту кликабельную строку всплывает окно «Запасной адрес электронной почты», где есть строка, в которую вы можете ввести дополнительный адрес любой электронной почты.
Он поможет восстановить доступ к аккаунту. На дополнительный адрес электронной почты будут приходить разные уведомления. После этого нажимаем кнопку «Добавить». Всплывает еще одно окно, в котором мы должны указать наш пароль Яндекс.Почты.
Указываем пароль и жмем кнопку «Подтвердить». После чего открывается форма подтверждения, в которую нужно ввести код из письма, полученного на указанную дополнительную почту. Его можно скопировать и вставить в форму или перейти по ссылке из полученного письма.
Последняя кликабельная строка в разделе называется «Изменить список». Она расположена под основным номером указанного вами телефона. Кликнув на нее у нас открывается поле, в котором мы можем заменить, удалить или добавить номер телефона.
Создав свой аккаунт на Яндекс.Почте мы бесплатно получаем 10 ГБ электронной памяти для сохранения переписки.
Наш контент надежно защищен от вирусов и спама.
Желающим узнать больше предлагаю почитать статью «Информационный век. Для чего нам нужна компьютерная грамотность?».
Понравилась статья? Поделитесь с родственниками, друзьями, знакомыми!
Заранее благодарен!
С уважением, В. Захарко