Сайт Госуслуги стонет под наплывом страждущих получить выплаты. И мы тоже.😱
Наша фирма не специализируется на регистрации на Госуслугах, но мы все-таки пошли навстречу желающим и многим смогли помочь.
Иногда клиентам кажется, что мы имеем волшебный бубен шамана для прохождения данной регистрации...
На самом деле бубна нет. Всё, что есть - большой опыт работы с различными госпорталами в сфере электронных услуг.
Всё идеально гладко проходит, когда клиент не пытался ранее сам зарегистрироваться на портале, и мы по правильному алгоритму делаем это быстро за один раз и подаём заявление.
У вас тоже получится, главное - постарайтесь завершить регистрацию и запомнить явки и пароли для следующего раза!
Тем, у кого регистрация не получается и падают ошибки, мы попробуем дать несколько советов (или шаманский бубен, называйте как хотите😄):
Ошибка 1: «По такому номеру телефону есть запись».
Решение: Если вы уверены, что не регистрировались ранее - нажмите «Продолжить» и продолжайте регистрацию.
Ошибка 2:"Данный СНИЛС уже зарегистрирован в системе."
Решение: В таком случае вам нужно восстановить пароль. Пароль придет на почту или телефон, который вы указывали при регистрации.
Если не привязан ни номер телефона, ни почты, или телефон уже не действителен, к сожалению, вам придется перерегистрироваться в МФЦ.
Ошибка 3: "Ваша учетная запись упрощенная или стандартная. А заявление можно подать только с подтвержденной записи"
Решение: Такая болезнь хорошо лечится с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн
Крик души: "Ничего из вышеперечисленного не помогло"
Решение: Попробуйте зарегистрировать учетную запись на второго родителя! Заявление на выплату может подать любой из родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка!
Совет(заключительный): Заполните все данные на своих детей сначала в профиле портала #Госуслуги. Тогда, при заполнении заявления, портал сам подтянет все данные детей, которые подходят по возрасту на выплату.
Лайк за полезность❤️.
А у вас получилось подать заявление на #выплатыдлядетей?