Найти тему

7 задач маркетинга, которые вы можете делегировать

Оглавление

1. Управление блогами

Вы когда-нибудь хотели начать вести гостевой блог/сайт, но у вас нет времени на его реализацию? Пусть кто-нибудь еще сделает это. Кто-то другой может легко заняться такими вещами, как исследование тем блога, поиск изображений для ваших сообщений, поиск авторов для вашего блога или даже написание сообщений, если вам не хватает времени или вы действительно не любите писать.

Вы находите это трудным управлять своим редакционным календарем? У вас даже нет редакционного календаря? Попросите кого-нибудь создать его для вас, а затем управлять им.

2. Социальные сети

Есть ли интернет - вечеринка, в которой, по вашему мнению, было бы неплохо принять участие, но у вас нет времени? Пусть ваш помощник сделает это. Он или она может также создать стратегию в социальных сетях и отслеживать и сообщать о прогрессе.

Помощник может легко публиковать сообщения и взаимодействовать с вашей аудиторией в любых социальных сетях от вашего имени.

3. Координация мероприятий

У вас есть идея для живого или онлайн - мероприятия, но нет времени, чтобы оно произошло? Делегируйте его! Помощник может обеспечить места, еду, докладчиков, спонсоров и всю материально-техническую поддержку, связанную с живыми мероприятиями, например, спонсоров, блогеров и призы для онлайн - мероприятий. Помощник также может управлять маркетингом для этого события, а также вести отчетность после события.

4. Поиск

-2

Помощник может легко звонить квалифицированным клиентам, чтобы отсеять любого, кто на самом деле не собирается делать покупки. Таким образом, вы тратите время только на разговоры с истинными клиентами. Помощник может запланировать все эти действия в вашем календаре, поэтому все, что вам нужно сделать, это звонки.

5. Исследование рынка

Помощник может создавать опросы, отправлять их и систематизировать результаты в полезные данные. Он / она также может создавать фокус-группы и управлять ими, а также проводить исследования о ваших конкурентах и ​​вашем целевом рынке.

6. Информационные письма

-3

Коммуникация является ключевой в построении деловых отношений, и информационные письма помогают в этом. Помощник может создавать, редактировать и отправлять электронные письма за Вас. Просто приведите пример или свои идеи. Не нужно тратить часы своего времени на эту задачу.

7. Управление списком рассылки

Попросите помощника управлять списком (удалять плохие электронные письма и т. д.), чтобы он всегда был в отличной форме. Он / она также может создавать автоответчики, чтобы вы всегда были на связи со своими подписчиками, отслеживали и сообщали статистику кампаний.

Теперь вы знаете 7 маркетинговых задач, которые вы можете поручить, так почему бы не попробовать? Попробуйте делегировать 1 задачу и посмотрите, как это происходит. Все, что вам нужно потерять, это огромный список дел!

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ