Привет, на связи Игорь Зуевич
⚡️Хотите получать пару десятков читателей бесплатно? Подписывайтесь на мой аккаунт , чтобы узнавать первым обо всех фишках и тонкостях продвижения в самой популярной сети.
Итак, если в вашем аккаунте в Инстаграм не хватает подписчиков, то стоит заранее продумать стратегию развития, изучить все возможные платные и бесплатные способы продвижения, правильно оформить свой профиль, изучить методы конкурентов и расставить приоритеты, чтобы четко знать, что нужно делать в первую очередь.
Например, вот так:
- повышать активность своих подписчиков;
- комментировать посты подписчиков или популярных блогеров;
- принимать участие в различных «движухах»;
- ежедневно работать с контентом: публиковать посты, stories, live-видео.
Для того, чтобы достичь фантастических результатов и регулярно получать подписчиков в Инстаграм, можно начать с бесплатных способов и методов продвижения.
⚡️10 бесплатных способов получать подписчиков в Инстаграм
1️⃣Имя
☝Помните! Как яхту назовешь, так она и поплывет. Это действительно сложное занятие, так как с одной стороны в названии нужно учитывать ключевые слова, а с другой — нужна изюминка, которая будет привлекать внимание.
Для создания никмейка можно использовать:
- Имя, фамилию, оригинальные сочетания из имени и фамилии
- Национальность, этническую принадлежность
- Место жительство: село, город, регион
- Увлечение: ваше хобби поможет быстрее найти единомышленников. Добавьте к имени вид деятельности и получите впечатляющий микс: Vlad_travel, Anna_Serf, Marina_Cooking и т.д.
- Черты характера: экстраверт, юморист, загадочная, добрый.. и добавьте имя и фамилию.
- Таланты и умения. Что умеете делать лучше всего? Шить или играть на гитаре? Впишите их в никнейм оригинальным способом.
- Особенности внешности. Сложно, но тоже интересно: тонкая талия, или пышные формы достойны того, чтобы вписать их в никнейм.
Если совсем сложно придумать Имя самостоятельно, переходите в генератор имен в Instagram https://spinxo.com, чтобы подобрать такой никнейм, которого ни у кого нет.
2️⃣Друзья
✅Попросите друзей рассказать о вас или отметить на фото и в тексте. Это тааак просто, а почему-то этим способом мы не пользуемся. Прямо сейчас начните с составления списка друзей и напишите им свою просьбу. Уверен, что друзья не откажут и смогут поделиться со своими подписчиками какой-нибудь интересной историей, в которой расскажут о вас. Чем креативнее будет рассказ, тем большее внимание он привлечет. Засучите рукава и готовьтесь к встрече гостей!
3️⃣Виджеты на сайт
✅Если у Вас есть сайт, то обязательно поставьте виджет с упоминанием аккаунта в Instagram. Кстати, я сейчас активно стал писать в свой блог контент про Instagram с указанием своего профиля. Хочу провести эксперимент и отследить, сколько человек придет оттуда.
👌Есть новые темы/шаблоны для сайтов, которые имеют в своем футере или на боковой панели встроенный виджет, отображающий не только изображение профиля в Instagram, количество подписчиков, комментариев и лайков, но и ленту ваших постов. Этот виджет акцентирует и привлекает внимание. Однозначно!
4️⃣Взаимопиар
Совместными усилиями можно разместить пост в ленте или в сториз, сделать репост, придумать и запустить марафон или конкурс, использовать тактику гостевого блогинга, когда с помощью полезного гостевого поста можно обмениваться аудиториями.
👏Да и вообще, мотивируйте других рассказывать о вас. Устраивайте движуху. Размещайте фотографии и посты клиентов в своем профиле. Придумывайте идеи, крутые фишки, чтобы ваши подписчики сами рассказывали о вашем профиле и побуждали друзей подписываться на вас. Так вам и делать ничего не придется😉
5️⃣SFS
✅SFS похож на взаимопиар, но к такому виду сотрудничества лучше подготовиться заранее, например, продумать приз победителю и участникам. SFS расшифровывается как “shout out for shout out”, что в переводе на русский означает “упоминание за упоминание, то есть, обмен аудиториями с помощью акций и конкурсов.
В отличие от взаимопиара, для проведения качественного sfs есть несколько условий, которые нужно соблюдать.
👉Не факт, что в результате к вам придут целевые подписчики, но также есть огромная вероятность положительного эффекта. Для того, чтобы оценить и проанализировать результат, нужно, как всегда, тестировать.
6️⃣Синхронизация с социальными сетями
✅Напишите в других соцсетях ссылку на свой Instagram аккаунт. Пусть ваши друзья знают, что вы тут тоже есть. Синхронизация аккаунтов позволяет стать популярнее и привлечь больше подписчиков.
Изучите, как привязать Инстаграм к Вконтакте, к Facebook, к Tik-Tok, к Twitter. Помимо стандартных настроек интеграции посмотрите в каждой соцсети место, где ссылка на ваш Инстаграм будет более заметной.
✨Например, в Tik-Tok некликабельную ссылку можно добавить в описание и какая-то часть пользователей будет подписываться на вас в Инстаграм. Большая часть общения проходит в Telegram?
Сделайте в кратком описании ссылку на личный Instagram. Расскажите всем, что вы есть в Instagram. Для любимых клиентов сделайте рассылку по почте или в мессенджере, чтобы они быстро смогли перейти в ваш аккаунт.
7️⃣Хештеги/геотеги
✅Размещайте хештеги/геотеги в постах, по ним придёт Целевая Аудитория. Популярные хэштеги помогают увеличить вовлеченность, а узкоспециализированные – привлечь потенциальных клиентов.
Можно изучить и использовать самые популярные хэштеги, тематические: праздники, увлечения, события и т.д., хэштеги для привлечения лайков и подписчиков: лайкай поставьлайк взаимныйлайк и т.д., хэштеги для комментариев: #коментарий #напишимне #комменты #отзывы #комментируй.
Не забывайте использовать одновременно англоязычные и русские хэштеги, и, конечно, же, геолокацию.
👌Вы можете их любить или ненавидеть, но это действительно замечательный и бесплатный инструмент продвижения в Инстаграм, так как поиск в приложении можно вести только по имени, местоположению или хэштегу. Вот почему хэштеги надо полюбить.
Чтобы увидеть результат, спланируйте работу с хэштегами:
- Составьте список подходящих посту хэштегу
- Добавьте хэштеги индустрии, хэштеги местоположения, брендовые хэштеги, нишевые хэштеги.
- Не используйте одни и те же хэштеги каждый раз
- Пользуйтесь сервисами для измерения вовлеченности хэштегов
- Проводите конкурсы, в которых хэштеги могут отследить участников
- Сотрудничайте с другими компаниями и блогерами, используя в посте их хэштеги
- Помните, что даже самый интересный контент не будет популярным, если его не смогут найти другие пользователи
8️⃣Комментарии
Комментарии ваших подписчиков будут говорить о том, что ваш аккаунт живой, и покажут лояльность или заинтересованность темой публикаций. В свою очередь, они позволят выяснить, что “болит” у подписчиков и сформировать для них уникальное торговое предложение. Комментарии повышают вовлеченность, вследствие чего Инстаграм в новостной ленте выше будет ранжировать ваши посты.
👍Комментарии выявляют негатив и позволяют быстро на него реагировать. Грамотно взаимодействуйте с подписчиками и получайте больше комментариев.
9️⃣Паблики
✅Можно сотрудничать с пабликами. Вы пишите для них контент, а они, в свою очередь, позволят вам отвечать на вопросы в комментариях, и отметят, как автора. То есть, здесь также используется уже известная нам тактика гостевого блогинга: если вы готовы поделиться полезной информацией или покажетесь интересным подписчикам паблика, то получите новых фолловеров.
❗Поэтому, получая приглашение, или отправляя приглашение о размещении гостевого поста, изучите всю информацию в аккаунте, потребности и ожидания его подписчиков, чтобы быть на одной волне с ними.
🔟СМИ
✅СМИ активно сотрудничают со всеми типами авторов. Хороший контент на вес золота, а если у вас из требований только указание авторства, то с вами многие захотят сотрудничать. Выбирайте СМИ, лидирующее в вашей сфере деятельности.
Составьте медиа-кит, чтобы быть подготовленным для коммуникации на рынке СМИ. Его наличие делает вас профессиональнее в глазах адекватного заказчика. Это редкая вещь для блогеров, поэтому вы будете выгодно отличаться от всех других подобных предложений.
Держите примерный план этого документа. Включите в медиа-кит следующие данные:
- Информация о вас. Напишите, кто вы и о чём ведёте блог
- Статистика. Просто обязана быть правдивой, ведь никто не запрещает рекламодателю запросить скриншоты статистики повторно.
- Варианты сотрудничества. Какие форматы рекламы можете сделать, сколько это стоит. Форматы работы с блогерами могут быть разные: тематические блог-туры, конкурсные механики, спонсорство. Также будет круто указать, с какими брендами/категориями продукции вы не работаете или работали.
- Примеры рекламных размещений. Этот момент продемонстрирует ваш профессиональный подход к рекламе.
- Контакты для связи.
Как видите, если вы уже знаете о том, что Instagram любит активных пользователей, то серьезно работайте над тем, чтобы ваши посты быстро набирали лайки, так как он всегда с готовностью. Все секреты и хитрости продвижения основаны на анализе конкурентов, изучении статистики и постоянной работы над улучшением своего профиля. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как попасть в рекомендации Тик Ток: простые ответы на сложный вопрос