Многие подразумевают нищевой под продажей одного товара. Эта статья собрала 8 причин, почему стоит зарабатывать на нишевом интернет- магазине.
1. Первоначально надо сосредоточиться, на что то одном
В то время как некоторые мечтают повторить успех Амазон, нишевая торговля занимает высокие ступени в сфере продаж. Джефф Безос впервые открыл свой книжный интернет-магазин, еще 1995 году. Решение открыть интернет- магазин у него появилась еще с самого детства. Но он не мог ее воплотить, так как не было денег снять огромное здание под магазин. И он решил воплотить идею с помощью интернета. Мораль этой истории заключается в том, что если возникла идея, то надо сосредоточиться на ней и запускать ее всеми способами. Даже если нет денег, на что- то на первый взгляд важное.
2. Меньше конкуренции
Если создавать бизнес в определенной нише, то в этой нише может быть меньше конкуренции, чем в общей продаже товаров. Потому что сейчас каждый второй старается создать бизнес, на том, что покупает товары в Китае и продает в своей стране. Товары обычно не в одном направлении. Их много и разной разновидности, что сложно становиться, самому ориентироваться не то, что клиенту.
3. Есть шанс преуспеть
Плюс еще открывать в одной нише в том, что человек сможет больше уделить внимания – этому товару. Узнать все его плюсы и минусы. Для того чтоб в дальнейшем грамотно презентовать товар.
4. Шанс прославиться
Если знать товар отлично. То есть шанс быстро увеличить продажи . Если продажи увеличены, то бизнес идет к популярности.
5. Маркетинг проще
Если знать один товар хорошо, то его проще рекламировать. Про него можно будет рассказать закрытыми глазами. Сложнее если в интернет-магазине 100 товаров разной направленности. Ни одни собственник бизнеса не сможет рассказать про сто товаров, так как другой собственник знает про свой один товар.
6. В нишевом бизнесе легче запускать рекламную кампанию
На самом деле – это так. Потому что в бизнесе из одного товара легче найти целевую аудиторию. Чем на интернет-магазин, у которого 500 товаров и разная целевая аудитория. Для того чтоб прорекламировать интернет- магазин из 500 товаров, надо будет запустить около 5 рекламных кампаний.
7. Нишевая торговля – это гибкость
Нишевая торговля – это не направление одного товара. Можно продавать их несколько, но чтоб они находились в одной категории.