Найти тему
Для лёгкого чтения

Легкий перекус. Конец

Игорь вернулся домой рано, принял ванну, лег в постель и долго думал, отвернувшись от жены, тут же обнявшей его за спину. Он не собирался бросать Иришку: она выглядит еще очень даже презентабельно, с ней не стыдно ни выйти «в свет», ни друзей в гости позвать. Да и любит он ее. Но, похоже, по уши, как пылкий подросток, «втюрился» в красотку из ресторана. Юлию.

Уже сейчас, когда девушка его и по имени не знает, он испытывал жуткий страх, что она с кем-то уже состоит в отношениях. Страшно хотелось стать для нее первым и единственным мужчиной. Спрятать этот бриллиант в надежный сейф серьезных отношений, как сделал это с женой — только без детей, чтобы этот свежий бутон не увял преждевременно. Тогда на его мужской век как раз хватит страстей, и «легкие перекусы» будут больше не нужны.

Девочка совсем молоденькая, работает официанткой. Видимо, нет возможности учиться. Это хорошо. Для Игоря, разумеется. Надо узнать о ней побольше. Если у девочки проблемы с жильем, он освободит от арендаторов квартиру матери (Ирина не в курсе, что свекровь давно ее подарила сыну, просто пока не переоформляет на любимого Игоречка, а деньги за съем он складывает на депозитный счет).

Он совсем перестал клеить пассажирок. А вот как только выкраивалось «окно» между заказами, несся в любимый ресторан, заказывал что-то одно и нехотя ковырялся в тарелке. Аппетит пока и правда отсутствовал. Если Юленька, зеленоглазая мечта, оказывалась рядом, он становился еще печальнее, снимал и крутил в руках обручальное кольцо.

Через две недели он решил, что «добыча» созрела, ведь новенькая официантка стала посматривать на него с сочувствием. Он знал, что обеденный перерыв в этом заведении у обслуживающего персонала тоже поделен на два этапа, чтобы всегда было, кому обслужить посетителей. Поэтому сегодня пришел с таким расчетом, чтобы дождаться, когда Юля и еще несколько девушек отправятся в комнату для персонала. Он сразу пошел во внутренний дворик, чтобы вызвать красавицу на разговор — и вот удача! — она уже стояла там и курила.

— Позвольте представиться, Юля, — уверенно обратился Игорь к объекту своей страсти. — Меня зовут Игорь, и я сражен наповал вашей красотой!

— Правда? — заинтриговано распахнула свои и без того огромные глаза официантка.

— Да! С тех пор, как увидел вас, ни есть, ни спать не могу!

— А как же ваша супруга?

— А что супруга… Мы давно живем, как соседи. Сохраняем брак ради детей. Она и не интересуется мной, как мужчиной, уже давно. Я все пытался вернуть наши близкие отношения, но куда там. У нее давно уже и другие мужчины появились, а я вот все страдал. Пока вас не увидел! Расскажите о себе, Юля.

— Вы извините, мне сейчас некогда, обещала подруге помочь с конспектами.

— А вы учитесь?

— Да, на заочном отделении, этот год тяжелый выдался, пришлось с дневного уйти, но это временно.

— Юленька, я готов вам помочь в любое время! Запишите, пожалуйста, мой номер.

— Зачем?

— Звоните, как только что-то понадобится! В любые три часа ночи!

— Ну хорошо. Диктуйте.

Пока она набирала цифры и буквы на виртуальной клавиатуре, он незаметно приблизился и, вдыхая приятный цветочный запах туалетной воды на свежей коже, наблюдал, как она присваивает новому контакту название… «Пустозвон 24»!

— Юля! Что это значит!

— То, что вы уже двадцать четвертый женатик, «подкативший» ко мне с жалобами на разбитую семейную жизнь. У вас даже песня на один мотив: жена плохая, любви нет, помогу-обеспечу. А зачем мне-то такие козлы облезлые? Я молодая, красивая, и парень мне нужен такой же, а не стареющий донжуан без совести и перспектив. Это жены вас помнят в лучшие годы, а студентка с таким старикашкой свяжется, если только совсем дура. Так что вали отсюда со своими щедрыми предложениями, они здесь не котируются. Да и что ты можешь дать мне? Квартиру снимешь? Пару браслетов-сережек подаришь и бегать будешь от жены ко мне украдкой, пока женщина, которой ты клялся в вечной любви и верности и потратившая на тебя целую жизнь, плачет от одиночества? Не надо мне такой помощи, спасибо! Ищите, дядя Игорь, любовницу в другом месте, здесь идиоток нет.

Зло расхохотавшись, девушка удалилась, хлопнув дверью. Остальные официантки громко засмеялись в раскрытое окно, и чувствующий себя оплеванным мужчина понимал, что после этого фиаско придется ему отмечать победы в другом ресторане, сюда он больше не ходок.

Ну ничего-ничего. Подумаешь, обломала. Тоже мне, фея нашлась. Да таких возле каждого ВУЗа десятки бегают. Он-то хотел ей жизнь устроить золотую, чтобы все у нее было без всяких усилий, а это малолетка хвостом крутит. Ничего, и от тебя потом твой «молодой и красивый" на сторону бегать будет!

Заказы повалили, как из рога изобилия. И, как назло, то женщины с маленькими детьми, то тетки со злыми лицами. Все-таки ему повезло, его Иринка и сейчас очень красивая, ухаживает за собой, на фитнес ходит. Нет, мысль о второй семье он точно оставит, хватит с него и «конфеток».

Что ж, раз симпатичных пассажирок не попалось, можно найти объект для интрижки у ближайшего ПТУ. Там много иногородних, охотно садящихся в красивое авто. И не останавливает ведь дурочек потенциальная опасность нарваться на маньяка! Хорошо, что у него только сыновья родились, а то, зная, сколько девочек поджидает опасностей, с ума бы уже сошел!

Он припарковался в тени, обозревая территорию перед ПТУ, выглядывая какую-нибудь не слишком богато одетую девчушку. Эх, сейчас они все чаще смотрят в экраны смартфонов, чем по сторонам! Но вот одна заметила тачку под деревьями, потом уже целая стайка обратила на нее внимание. Игорь за рулем приосанился, поправил свою стильно уложенную челку. Вот одна студентка подошла поближе и зачем-то проверила номерные знаки.

— Он! Точно он! — немало не стесняясь, закричала эта рыженькая кошечка на весь двор, и девчонки дружно, заливисто расхохотались.

— Вы меня знаете? — улыбнулся во всю свою отбеленную в стоматологическом салоне Игорь.

— Да вас теперь все знают! — ответила студентка и, нарочито виляя попкой, вернулась к подружкам.

Озадаченный Игорь вышел из авто и двинулся за ней следом.

— Что такое, красавицы? Откуда меня все знают?

— Ну ты ваще ископаемое! Про интернет не слышал? Вот, смотри — протянула рыженькая свой смартфон. Взгляд сразу выхватил заголовок, состоящий из одних заглавных букв.

ПРЕСТАРЕЛЫЕ ПИКАПЕРЫ ПИТЕРА

Хай, девчата! В нашей базе вечно влюбленных старперов пополнение! Знакомьтесь: Игорь! Работает таксистом, клеит молодых девочек, как обычно, жалуется на жену. Фото «пикапера» и его тачки прилагается. Отец двоих детей, живет по такому-то адресу, работает в такой-то организации. Не жаден, но бесперспективен. Если сядете к нему в машину, будьте готовы выслушать «лебединую песнь» о том, как ему плохо без настоящей любви. Как любовник ничего особенного из себя не представляет.

Игорь стоял, как оплеванный. Придется менять и работу, и машину, а может даже, переезжать в другой город. Нет, эти малолетки вконец охамели! Да он на эту курицу в суд подаст за оскорбление личности, за клевету! Нет, Иришка однозначно лучше, пусть и постарела.

Он позвонил диспетчеру и сказал, что сегодня больше заказы не берет. Проведет этот вечер с семьей, а как дети спать улягутся, и романтическую ночь устроит любимой женщине. Она-то знает, какой он любовник!

Он открыл дверь своим ключом. В прихожей, скрестив руки на груди, стояла… мама?! Да она же с Ириной всю жизнь в состоянии холодной войны, в гости и не заманишь, только по большим праздникам!

— Мамуля, а что ты тут делаешь?

— Вещи твои собирала, кобель блудливый, — сквозь зубы процедила мама. — Выметайся, чтобы больше ни у Ирины, ни у меня не появлялся. Ты нам больше никто, престарелый пикапер. И ключи верни от той квартиры. Эту я на Ирину запишу, свою старшему внуку отдам, а ту младшему подарю. А тебя, скотина, видеть больше не хочу. Весь в отца пошел.

— Мама… растерялся Игорь. — Ну ты что, шутишь? Да там же все неправда! А где Ира? Я хочу с ней поговорить!

— А Ира, милый мой, с сердечным приступом в больнице лежит, мальчики пока там. Ты, скотина, доигрался. Нет у тебя больше ни семьи, ни имущества.

— Не вмешивайся в мою жизнь, хоть ты мне и мать!

— Нет у меня больше сына, только внуки. Да, не любила я раньше Ирку, ревновала к тебе. Да только она верная и честная, а ты дерьмом оказался. Она мне теперь дочь, а ты чужой. Убирайся.

Игорь обзвонил всех знакомых по поводу временного ночлега, но не женатых приятелей у него не было, а друзья семьи почему-то не брали трубку. Пришлось снимать комнату в недорогом хостеле. Все, что осталось в его жизни к сорока годам — машина в кредит и депозитный счет в банке.