Лета мы ждем весь год. Откладываем деньги, листаем предложения туроператоров. Лето - это маленькая жизнь.
Но это лето другое. Этим летом мы все можем выбрать куда мы не поедем.
В связи с известно чем, зарубежные курорты предлагаю такие условия отдыха, что становится понятно - отдыха не будет. Будут маски, запах хлорки, дистанция на пляже и завтраки в номере. Никаких посиделок в ресторанах. Никаких прогулок по достопримечательностям. Никаких звездочек на пляже.
Вам оно надо за ваши же деньги? Вот и я о том же.
Самые упрямые строят планы на поездки по родной стране. Это похвально. Надо поддерживать отечественный туризм. Но, надо отметить, этим счастьем мы наелись еще во времена "крымнаш". Грязные пляжи, дикие цены, скучные развлечения - вот что было. И все это по цене выше Турции все включено.
Ничего не изменилось с тех пор, я вам скажу. Только цены в этом году будут еще выше. Потому что у нас в стране всегда так - если есть спрос, надо срочно взвинтить цены. А спрос есть - куда еще ехать? А ехать хочется.
Условия предполагаются те же - маски, хлорка и прочее. Но, учитывая наш русский пофигизм, можно с уверенностью сказать - владельцы санаториев и баз отдыха найдут как обойти эти требования. Вот только уровень сервиса они поднимать никак не хотят. И так сойдет.
Пляж с мусором - нормально, это вам не Египет.
Очереди на процедуры в санатории - ну а что вы хотели? Не нравится - езжайте в Турцию.
Муравьи в номере? Сырая постель? Не убирают второй день? Ну, ребята, вы серьезно? Вы куда приехали? У нас тут не Эмираты.
И все эти прелести мы имеем за наши же деньги. немалые, надо сказать. Путевки на проживание обходятся дороже, чем поездки за границу с перелетами. Из года в год одно и то же. Казалось бы - голосуйте рублем, не отдавайте денег за такой отдых. Но - нет альтернативы. И берем что дают.
Однако, может быть, в этом году многое изменится? Ведь, по известной причине не попав на курорты Европы, многие наши селебрити собираются ехать в эти санатории с очередями и хамским персоналом.
Уже вижу заголовки - Собчак выматерила сотрудника на ресепшене, потому что та отказалась пускать ее в номер с детской коляской. Или потому что не помогли занести багаж. Это, между прочим, действительность наших домов отдыха и санаториев. Многие не разрешают внутри помещения пользоваться детскими колясками. А уж поднять багаж в номер - это даже не предполагается.
Еще возможный заголовок - Нарусова в очереди на жемчужные ванны поругалась с санитаркой. Та отказалась пускать в кабинет без сменных сланцев. Нарусова требовала одноразовые. Санитарка послала ее на три буквы в Эмираты.
Может, после таких случаев отечественные курорты наконец-то обратят внимание на свой хромающий сервис. Хотя, это уже в крови. Россия и сервис - это несовместимые вещи.