Не понимаешь из каких переменных стоит твой бизнес& Готовься к закрытию! Просто осознай это. Без учета каждого шага, забудь о прогнозировании. Можно вливать любые бюджеты, но это будет лотерея, а не маркетинг.
⠀
До сих пор нахожу странным, что бизнесмены, не считают, и не хотят понимать все процессы. В провинциях (а порой и столицах), все упирается в один тезис - “Мне не интересно, реклама работает, отбивается, что еще нужно”.
⠀
Разделяете такое подход! Начинайте гуглить про банкротств, в ближайшей перспективе, эти знания пригодятся.
⠀
📣 Чтобы масштабировать рекламу и понять, в каких именно местах идет просадка и недожим, нужно крепко пощупать цифры, а для этого их необходимо видеть. Более - нужно собирать статистику по дням, неделям и месяцам, для возможности сделать срезы и сравнить, что, как, когда и насколько работало. Вместо этого опираетесь на показатель выручки и оборота? Поздравляю - вы не бизнесмен, а коммерсант, застрявший во времени.
⠀
Для самых маленьких предпринимателей объясню на пальцах
⠀
Реклама строится из:
▪ Показ
▪ Кликабельность (CTR)
▪ Стоимость клика (CPC)
▪ Конверсия (CR)
▪ Апрув
▪ Апсейл
- Показ - сколько раз реклама показалась аудитории
- Кликабельность - соотношение кликов к показам, т.е. насколько грамотно подобрана сама аудитория и клики
- Стоимость клика - цена за переход
- Конверсия - соотношение кликов к заказам
- Апрув - % подтверждения заявок (посчитайте, сильно удивитесь, что есть разница между входящей заявкой и подтвержденной, просто разделите потраченный бюджет на эти 2 показателя)
- Апсейл - допродажи к подтвержденным заявкам.
⠀
Измените всего лишь одну переменную из этого списка и получите совершенно другие цифры на выходе
⠀
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?
Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному