Найти тему
RGB_Hardware

Реализация Б/у комплектующих в готовых компьютерах ритейлеров, реальна?

Всем привет! Сегодня я выражу только лишь свое личное мнение и предположения относительно готовых сборок компьютерных блоков, продаваемые в различных именитых сетях магазинов, а не шарашкиных конторах. Конечно это все было косвенно подмечено неким своим небольшим опытом покупки/сдачи и забавных махинаций по гарантии некоторых комплектующих.

Возьмем к примеру сеть DNS. Компания позиционирует свои готовые компьютеры по категориям и уверяет в описании, что все это собрано только из новых комплектующих или брендируют готовые решения и продают их.

Но вот когда я год назад начал собирать свой компьютер... Только я перебрал в 14 дневный срок 4 комплекта оперативной памяти. И так же сменил глючную по биосу материнскую карту. Вот после этого я заподозрил что, что то тут не очень чистое. Т.к. вся память была в красивых коробочках и блистерах, которые не возможно было открыть не повредив заводскую упаковку, но при замене никаких вопросов не возникало. Материнскую карту же поменяли вообще прекрасно, я аж опешил вначале с такого предложения...

-2

Кстати тут поподробнее о замене материнской карты с небольшим лайфхаком. Так, как глюк оперативно был замечен в виде не меняющегося напряжения на оперативной памяти, было решено поменять матплату в 14 дневный срок на такую же, но ее не было в наличии. Я просто заказал ее под заказ, и когда она поступила в магазин, пришел и потребовал замену своей глючной. На что мне консультант ответил, что данной матплаты у нас в наличии нет и могут предложить только альтернативу или возврат средств. После чего, я ответил, что предусмотрительно заказал на свое имя без предоплаты такую же матплату и хочу произвести обмен на нее. Консультант улыбаясь на мою находчивость вынес ее, и начал проверять комплектность моей платы. Все было проверенно и был предложен вариант просто перекинуть мою плату в коробку новой без остального комплекта, оставив мне свой старый и новую плату. Мне было без разницы, ведь матплата новая у меня, а на комплект мне плевать, т.к. старый остался же при мне. После выхода с магазина я осознал, что произошло нечто невероятное на самом деле. Т.к. теперь же серийники на коробке и плате теперь не совпадают. Ведь по заверениям ритейлера они весь некомплект и брак отправляют либо на уценку, либо обратно производителю. Но как теперь ее отправить производителю, серийник не совпадает же, или продавать заново под видом нового?

А в нашем регионе товаров на уценке вообще не бывает, это проверяю я очень часто.

После этого еще был мой личный недосмотр с системой охлаждения. После покупки на AliExpress фирменного крепления на AM4 и попытке его установки возникли сомнительные моменты. После чего был приобретен практически тот же кулер но в более новой версии. Установка вначале так же была удивительна, но при полном докручивании всех элементов все встало отлично. Подумал нафига мне 2 фактически одинаковых кулера, тем более свой старый уже тоже прекрасно ставился при полном монтаже, даже с китайским крепежом. Понес сдавать новый, при этом запихнув туда ничем не отличающийся китайский крепеж, а новый себе оставив. Стоит уточнить, что пятка кулера была немного поцарапана, т.к. ее производитель отполировал в зеркало и при установке невозможно было ее не повредить.

При сдаче товара консультант внешне осмотрел только башню кулера, до контактной площадки ему не было дела, так же как и до комплектации креплений... Деньги возвращены, опыт получен:D

-4

Дак вот, о чем это я! Все эти комплектующие по моим ощущения были либо проданы в виде новых, либо взяты для готовых сборок, что очень вероятно на мой взгляд. Тем более это никак не проверить пользователю, купивший этот комп. Т.к. он во первых опломбирован по гарантии, и во вторых следы эксплуатации и монтажа могут быть обусловлены тем самым монтажем комплектующих самим магазином в сборку. А про OEM версии процессоров я уже молчу. Я на 100% уверен, что при возврате, их точно устанавливают в готовые решения.

Еще моменты в том, что комментарии и отзывы к этим сборкам были в основном всегда негативные, потому как большинство их были глючными и ужасно тупили, либо после короткой эксплуатации иногда вовсе прекращали работать. А собранный блок на минуточку, уже технически сложный товар. И сдать его уже проблематично без диагностики. Но люди обжигаются и покупают их.

Спасибо конечно этой сети за очень лояльную политику возврата комплектующих, наверное она обусловлена именно этим фактором.

На этом все! Надеюсь данная статья вам понравилась и была вам интересна и полезна. Если да, то ставим лайк и подписываемся. А если что то хотите обсудить и поговорить, пишите в комментариях!:)