Найти тему
Софа С.

К чему приводит отказ от рекламы у блогеров.

Честно, я не люблю работать с блогерами, поэтому и занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

Моя клиентка Лиза является женским коучем, специалистом по работе с сознанием и психикой.

До начала сотрудничества со мной продвигала свой блог и продавала свои тренинги только с помощью рекламы у блогеров. Но так как результаты были не регулярные (а иногда и вовсе плачевные), Лиза решила воспользоваться услугами таргетолога.

Первый тестовый заход мы сделали в начале мая (об этом я написала кейс "срочный сбор на тренинг").

22 мая мы открыли продажи на новый тренинг.

Подготовка:

1. Мы полностью отказались от рекламы у блогеров и запустили таргет на набор подписчиков. Выровняли статистику в профиле за счет стабильного прироста подписчиков и ретаргета на "потерявшихся подписчиков".

(после рекламы у блогеров идут массовые подписки, а затем массовые отписки - это не неизбежно. А так как Инстаграм умная машина, профиль в ранжировании слетал вниз после массовых отписок и за счет этого показ постов и сторис набирал меньший охват)

2. Я разработала стратегию и контент-план для прогрева аудитории профиля. Мы решили минимизировать продажи "в лоб" на холодную аудиторию. Стратегия состояла в массовом наборе подписчиков (именно качественной целевой аудитории), прогреве этой аудитории за счет контента и продажи тренинга уже прогретой аудитории.

3. Ранее мной была разработана небольшая воронка. Цель- сбор клиентской базы в чат-бота. По этой базе проводилась прогревочная рассылка писем перед и в момент продаж тренинга.

4. было составлено 3 текста для рекламы тренинга и 4 креатива.

Итоги:

Рекламу с целью набора подписчиков начали 17 мая.
Минимальная цена за подписчика пришлась на 20 мая и составила 2,9р за подписку.

Всего за период с 17 по 22 мая подписалось более 3000 человек.

Средняя цена за подписчика примерно 5,3р

-2

С 22 числа объявили о старте продаж.

В первый день цена минимальнго пакета участника была 3490р, в последний день - 3990р.

Средний пакет в первый день 4990р, последний день- 5490р.

Продаж максимального пакета ценой 11490р не было.

В основном таргетированная реклама о продаже тренинга велась на подписчиков, но так же и на холодную аудиторию, с которой тоже был получен небольшой результат.

-3

За все дни продаж было продано 53 минимальных пакета и 24 средних.

Доход составил около 320000р.

На рекламу потрачено всего 27100р.

-4

Результатом в целом довольны, работу продолжаем, ведь скоро запускаем продажи нового тренинга.

-5

Мои контакты:

Instagram @soffalet

Telegram soffalet

What'sApp 79133363476