Честно, я не люблю работать с блогерами, поэтому и занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.
Моя клиентка Лиза является женским коучем, специалистом по работе с сознанием и психикой.
До начала сотрудничества со мной продвигала свой блог и продавала свои тренинги только с помощью рекламы у блогеров. Но так как результаты были не регулярные (а иногда и вовсе плачевные), Лиза решила воспользоваться услугами таргетолога.
Первый тестовый заход мы сделали в начале мая (об этом я написала кейс "срочный сбор на тренинг").
22 мая мы открыли продажи на новый тренинг.
Подготовка:
1. Мы полностью отказались от рекламы у блогеров и запустили таргет на набор подписчиков. Выровняли статистику в профиле за счет стабильного прироста подписчиков и ретаргета на "потерявшихся подписчиков".
(после рекламы у блогеров идут массовые подписки, а затем массовые отписки - это не неизбежно. А так как Инстаграм умная машина, профиль в ранжировании слетал вниз после массовых отписок и за счет этого показ постов и сторис набирал меньший охват)
2. Я разработала стратегию и контент-план для прогрева аудитории профиля. Мы решили минимизировать продажи "в лоб" на холодную аудиторию. Стратегия состояла в массовом наборе подписчиков (именно качественной целевой аудитории), прогреве этой аудитории за счет контента и продажи тренинга уже прогретой аудитории.
3. Ранее мной была разработана небольшая воронка. Цель- сбор клиентской базы в чат-бота. По этой базе проводилась прогревочная рассылка писем перед и в момент продаж тренинга.
4. было составлено 3 текста для рекламы тренинга и 4 креатива.
Итоги:
Рекламу с целью набора подписчиков начали 17 мая.
Минимальная цена за подписчика пришлась на 20 мая и составила 2,9р за подписку.
Всего за период с 17 по 22 мая подписалось более 3000 человек.
Средняя цена за подписчика примерно 5,3р
С 22 числа объявили о старте продаж.
В первый день цена минимальнго пакета участника была 3490р, в последний день - 3990р.
Средний пакет в первый день 4990р, последний день- 5490р.
Продаж максимального пакета ценой 11490р не было.
В основном таргетированная реклама о продаже тренинга велась на подписчиков, но так же и на холодную аудиторию, с которой тоже был получен небольшой результат.
За все дни продаж было продано 53 минимальных пакета и 24 средних.
Доход составил около 320000р.
На рекламу потрачено всего 27100р.
Результатом в целом довольны, работу продолжаем, ведь скоро запускаем продажи нового тренинга.
Мои контакты:
Instagram @soffalet
Telegram soffalet
What'sApp 79133363476