Теперь мы можем быть более чем искусными в приготовлении пищи и уборке для себя, но регистрация в элегантном отеле с персоналом, чтобы принести нам коктейли и вкусную еду - это то, что действительно вернет нас к ощущению себя людьми, которыми мы когда-то были.
После нескольких недель домашнего ареста лето почти настало, и мы стремимся начать путешествовать и насладиться каждым днем лета. Первоначально, мы, вероятно, будем отдыхать в домах отдыха в России. Однако, хотя мы теперь можем быть более опытными в приготовлении пищи и уборке, мы не можем дождаться, чтобы заселиться в отель (желательно за границу).
Но каким будет отель после пандемии? Возможно, мы фантазируем о массаже в спа-салонах над водой или полируем наши солнцезащитные очки, когда едим кубики арбуза у бирюзового бассейна, но реальность такова, что какое-то время некоторые из более людных и тактильных услуг, которые нам нравятся в пятизвездочных отелях, исчезнут, поскольку гигиена становится проблемой номер один. Мы также можем попрощаться с подушками и пледами на кроватях, но это неплохо.
Генеральные менеджеры могут не приветствовать нас рукопожатием по прибытии, но это нормально, потому что другие формы приветствия заменят его. Чтобы повысить доверие клиентов, такие сети, как Radisson, внедряют обширные программы очистки и сертификаты, которые будут означать, что все поверхности с высокой степенью обработки, такие как пульты телевизоров и выключатели света, будут безупречными. Мы также можем ожидать дезинфекции спортивных залов в течение дня, печати на дверях спальни, чтобы показать, что никто не входил, и гости должны использовать свои смартфоны для бесконтактной регистрации и отпирания дверей.
Что интересно в кризисе, так это то, что он ускоряет изменения, которые уже имели место, особенно когда речь идет о технологиях. В ближайшие месяцы некоторые объекты начнут использовать электростатически заряженный и даже ультрафиолетовый свет для стерилизации интерьеров. Например, роботы LightStrike Germ-Zapping от компании под названием Xenex, которые излучают «интенсивный бактерицидный» свет с использованием импульсного ксенонового газа для уничтожения патогенных микроорганизмов, уже используются, например, в отеле Westin Houston Medical Center в США. Роботы-дворецкие также начнут появляться.
Для большего количества отелей, у которых нет денег (или мотивации), чтобы инвестировать в цифровые ключевые приложения и дроидов (они захотят сохранить тепло и человечность гостеприимства), но есть обходные пути. Например, Il Pellicano в Тоскане, который будет продавать только 25 из 52 номеров, считая его более интимным, «клубным» опытом. И La Posta Vecchia - замок, ранее принадлежавший Полу Гетти за пределами Рима, - который будет доступен только в качестве эксклюзивного выкупа на 15 номеров. Для тех, кто бронирует ретриты на Airbnb, списки отметят хосьеловв, которые придерживаются строгих новых правил очистки. Также будет минимальный 24-часовой период ожидания между бронированием и новым клиентом, которая будет указывать, что ни один гость не занимал аренду за 72 часа до прибытия.
В Греции Greek Villas разработали «Private Hotel Experience», в котором 57 апартаментов полностью обслужены, с ежедневной уборкой, приготовлением блюд от шеф-повара и педикюром на территории отеля. Признавая, что гибкие правила отмены бронирования будут иметь жизненно важное значение, компания разработала индивидуальный пакет страхования путешествий, гарантирующий, что гости не потеряют свои деньги, если они не смогут приехать.
Читайте также:
Испания ждёт русских туристов в июле
Грузия принимает российских туристов
___________________
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
Спасибо!
#путешествия #туризм #отдых #люди #отели