Найти тему
Обзор спецтехники

HOWO A7 8×4

Крупнотоннажный четырехосный самосвал бескапотной сборки с колесной формулой «8×4», приспособленный для эксплуатации в том числе и в трудных погодных и дорожных критериях и разработанный для транспортировки разного семейства грузов, а еще их дальнейшей разгрузки

HOWO A7
HOWO A7

Он сочетает в себе надежную и выносливую конструкцию, хороший уровень безопасности и комфорта, мощные двигатели и высокую производительность…

-2

На HOWO A7 8×4 уточняется цельнометаллическая кабина с невысокой крышей и невысоким полом. Изнутри самосвал имеет возможность похвастать обмысленным месторасположением всех органов управления, двухместной сборкой с комфортными сиденьями (со стороны водителя – с обогревом, пневмоподвеской и регулировками в нескольких плоскостях) и наличием 1-го спального пространства.

-3

Четырехосный грузовик в длину вытянут на 11365 мм, в ширину добивается 2496 мм, а в высоту не выше 3490 мм. Межосевое расстояние меж первым и вторым мостами у автомашины количество равно 1950 мм, меж вторым и 3 – 4625 мм, а ещё 1350 мм у него отводится под основание задней телеги. Ширина фронтальной и задней колеи у «китайца» укладывается в 2022 мм и 1830 мм в соответствии с этим, а его минимальный клиренс приравнивается 298 мм. В «походном» облике самосвал HOWO A7 8×4 весит 15500 кг, а его номинальная грузоподъемность оформляет 15370 кг. Предельная (технически допустимая) множество автомашины добивается 31000 кг, из коих на 2 фронтальных моста опирается 12000 кг, а на пару задних – 19000 кг. Стандартно на четырехосный грузовик устанавливается самосвальная перрон с гидравлическим механизмом взлета и подогревом выхлопными газами, размер которого количество равно 19.55 кубических метров. Кузов автомашины владеет этими внутренними объемами: длина – 8500 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1000 мм. На HOWO A7 8×4 уточняются 2 шестицилиндровых дизельных мотора с рядной сборкой, конкретным «питанием» Common Rail, турбонаддувом, водяным замораживанием, 24-клапанной сборкой ГРМ и интеркулером: 1-ый вариант – движок D10.38 трудящимся размером 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), развивающий 380 лошадиных сил (279 кВт) при 2000 об/минуту и 1590 Н·м вращающего этапа при 1200-1500 об/минуту. 2 – 11.6-литровый (11596 кубических сантиметров) конструкция D12.42, который изготавливает 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Н·м крутящего потенциала при 1200-1500 об/минуту. Для HOWO A7 8×4 предлагаются 2 коробки на выбор – 10-скоростная «механика» (в связке с 430-миллиметровым однодисковым сцеплением) или же 16-ступенчатая автоматическая коробка передач с электрическим управлением и «ручным» режимом замены передач. Целый припас мощности «обрушивается» у автомашины на колеса 2-ух задних осей (с блокировками дифференциалов – межосевого и межколесных). Основывается HOWO A7 8×4 на раме лонжеронного облика, сделанной из стали прочных марок. Кабина грузовика зафиксирована на несущей системе с задействованием четырехточечной подвески. 2 фронтальные оси самосвала снабжены зависимыми подвесками на продольных рессорах полуэллиптической конфигурации с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в задней части установлена балансирная система с многолистовыми рессорами. Автомашину оборудован двухконтурным тормозным центром с дисковыми приборами на всех колесах и ABS, а его управляющее управление сформировано механизмом ZF и гидравлическим усилителем. На русском рынке реализации самосвала HOWO A7 8×4 в 2018 году проводятся по стоимости от ~4.8 миллиона руб.. В нормальной комплектации «четырехосника» есть: подъемник кабины с электроприводом, кондюк, обогрев и пневмоподвеска кресла водителя, ABS, ASR, EBL, наружные зеркала с электронастройками и подогревом, аудиосистема, трехточечные ремни защищенности и т.д.