Найти тему
Life To Games ♥

7 страшных видео-игр, что произвела промышленность

7. No Man's Sky-более внимательный маркетинг от студии Triple-A

Ничейное небо представляет собой самое увлекательное, что мы все получили от ожиданий и шумихи по поводу игры, это поколение.

Демо-версии геймплея за закрытыми дверями были объявлены "умопомрачительными"и " потрясающими". Фальшивые сегменты ток-шоу, демонстрирующие построение игры, явно не репрезентирующей то, что мы будем играть. Дело в том, что даже на неделе запуска, даже Hello Games не знала точно, что такое ничейное небо или должно было быть.

Ничейное небо не превратилось из чудесного эксперимента с командой разработчиков из 13 человек, как он начинался, в доминирующее животное E3 с недостижимыми ожиданиями. Буквально ничто не могло бы соответствовать тому, во что превратилось…

6. Battlefront 2-Конец Хищных Микротранзакций

-2

Потребовалось много времени, чтобы микротранзакции достигли абсолютного дна скалы.

У вас была практика, когда создатели игр разных ролей понимали, что они могут вставлять микротранзакции почти в любую часть игры, и кто-то там будет платить.

Кожа и косметика? По большей части, особенно если они находятся в бесплатной игре, круто.

Слепые коробки, которые могут иметь или не иметь нужный вам предмет? Не так круто. На самом деле это раздражает.

Прямолинейные grind-фесты, где игра специально разработана, чтобы тратить ваше время, пока вы не "сдадитесь" и не купите решение вместо этого? Это был переломный момент.

Ubisoft For Honor был одним из первых титулов с коварным измельчением…

5. Sonic Boom-Форсированная "Модернизация" Героев Старой Школы

-3

Если есть одна вещь, с которой индустрия обычно борется, то это модернизация персонажа, предназначенного для конкретной своевременной демографической ситуации, переоснащение или капитальный ремонт для новой аудитории.

У нас был Crash: Mind Over Mutant, где у Оранжевого сумчатого внезапно появились племенные татуировки очень поздних 2000-х годов на его руках. Скайлендеры схватили Спайро и превратили его в странного угловатого гоблина... дракон... вещь. Bionic Commando заново изобрел Натана "Рэда" Спенсера как дредноутного ню-металлического певца, и даже Данте вернулся без своего культового красного пальто, белых волос или даже общей личности в 2013 году перезагрузка Devil May Cry.

4. Месть Кастера-форсирование рейтинговых систем и отношение к играм как к искусству

-4

Это относится к куче титулов, которые в то время по-королевски пугали лучших юристов и правительственных чиновников Америки, но давайте сосредоточимся на том, который даже отдаленно не был хорош для игры.

Потому что формирование ESRB было захватывающей вещью.

Поскольку видеоигры до их создания были классифицированы как "игрушки", а Американская Ассоциация разработчиков программного обеспечения заявила, что правительство" не хочет тратить время " на регулирование видеоигр для взрослых, это означало, что такие игры, как Mortal Kombat, DOOM, Wolfenstein, Night Trap и т. д. были "созданы для детей".

Очевидно, один взгляд на эти вещи, и вы знаете, что это не так, но очевидно, что…

3. E. T.-Tie-In Games Больше Не Имеет Лицензии На Печать Денег

-5

Этот момент был сделан в разное время на протяжении многих лет, причем самым последним был первоначальный сланец MCU tie-in games (Captain America: Super Soldier, Thor и The Incredible Hulk), откладывая Marvel делать что-либо, кроме приложений, до тех пор, пока в 2018 году не появился Человек-Паук.

Задолго до этого, однако, была et - игра, собранная всего за пять недель. Почему? Потому что там были деньги, которые можно было заработать, Atari действительно летали очень высоко,и игра, лицензированная для невероятно популярного фильма, должна была быть легким чеком для обналичивания.

Вместо... это почти убило всю игровую индустрию.

Вы можете сделать более широкое чтение о состоянии…

2. Mighty No. 9 & Godus-Опасности Краудфандинга

-6

Какое-то время в конце 2010-х годов казалось, что краудфандинг-это способ поднять игру с земли, если тройная сторона вещей не работает.

К счастью, со временем мы увидели, что инди-контур стал намного более продвинутым. Такие вещи, как бесплатный движок Unreal 4, такие инициативы, как EA Play и Ubi Art, помогают разрушить представление о том, что "инди-игры" равны "боковому прокрутке пиксельного платформера".

Однако вернемся к краудфандингу, и есть несколько ужасных случаев, когда креативщики не выполняют свою часть сделки. Годус Питера Молинье собрал более 500 тысяч долларов в фондах, только для того, чтобы конечный результат едва ли стоил доли этого.

22 банки
Могучий № 9 Кейджи…

1. Ghost Recon Breakpoint-Больше Никаких Незаконченных Игр Triple-A

-7

Вы хотели бы верить, что Ubisoft усвоила свой урок с Assassin's Creed Unity, но после целого поколения гомогенизированного игрового дизайна Ghost Recon Breakpoint было слишком много сломанных названий.

Раскрученная и долгожданная игра почти ничего не продавала благодаря ужасно ходульной демо-версии, множеству микротранзакций, нечувствительной физике и включению Джона Бернтала, который составил прославленный бой с боссом.

Ubisoft сообщила о падении операционного дохода на 93% (да, действительно), пролив свет на то, насколько сильно она полагалась на одни и те же формулы - а затем штамповала их все быстрее и быстрее.
______________________________________________________________________________________

Всем большое спасибо за прочтение данной статьи ✌ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤

______________________________________________________________________________________

Читайте также и другие работы автора Life To Games ♥