Найти тему
Королева в США

Как я вышла на монетизацию на Яндекс.Дзен за 2 недели. Личный опыт

Меня зовут Наталия Королева, и я мама в декрете. Последние 3 года я проживаю в Лос-Анджелесе, Калифорния. Я прошла все круги эмигрантского ада, выносила и родила в Америке ребенка. Мне есть о чем рассказать, и я решила это сделать на площадке Яндекс.Дзен.

Первые две статьи я опубликовала 9 мая 2020 года. Обе они были о ситуации, связанной с коронавирусом в США. Я рассказывала о помощи, оказанной различными структурами власти, и обстановке в обществе в целом. Одна из статей выстрелила немедленно. За несколько дней ее прочитали более 3 тысяч раз, что принесло мне первые 3 тысячи минут.

13 мая, через 4 дня после старта канала, моя аудитория насчитывала 2815 человек, на канал были подписаны всего 8 человек. Но начало было положено.
13 мая, через 4 дня после старта канала, моя аудитория насчитывала 2815 человек, на канал были подписаны всего 8 человек. Но начало было положено.

Всю неделю я писала в среднем по 5 статей в день на разные темы. Здесь были материалы о путешествиях, фотографии цветущей жакаранды, статьи о заработке в Америке, честные признания о том, что меня бесит в США, советы эмигрантам, занимательный английский, история моей беременности в Штатах и многое, многое другое.

19 мая. Через 10 дней на меня были подписаны 20 человек. Я радовалась каждой круглой цифре, это мотивировало меня двигаться дальше.
19 мая. Через 10 дней на меня были подписаны 20 человек. Я радовалась каждой круглой цифре, это мотивировало меня двигаться дальше.

Первые 10 дней принесли моему каналу 20 подписчиков и аудиторию свыше 3700 человек. Стало понятно, что выбранная мною тематика интересна людям.

Мне довольно легко писать о том, что я знаю изнутри, а людям в России хочется знать, как устроена жизнь в другой стране. Тем более, что Америка у всех на слуху, а СМИ так активно и неоднозначно все время продвигают американский образ в массы.

Первая же полная неделя работы канала вывела меня на 128 место среди 275 тысяч других каналов.
Первая же полная неделя работы канала вывела меня на 128 место среди 275 тысяч других каналов.

Я не сбавляла обороты. Далеко не каждая статья оказывалась успешной, а "выстрел" первого коронавирусного материала много дней не могла повторить ни одна другая статья. Однако общая тенденция установилась: меня читали.

Средняя дочитываемость моих публикаций - 90%. Это значит, что читатели не просто кликают на заголовок, им интересно и нравится то, что я пишу. Те 3 тысячи минут, которые провели пользователи в "звездной" статье, отвалились, а статистика продолжала стремительно расти.

19 мая. Каналу 10 дней. Аудитория приближается к 5 тыс. человек.
19 мая. Каналу 10 дней. Аудитория приближается к 5 тыс. человек.

Аудитория канала стала прирастать на 500-1500 человек в день. В комментариях разразились жаркие баталии. Наметились материалы-фавориты. Новый успех достался бессмысленной и беспощадной стирке в США, калифорнийским законам и эмигрантской ненависти.

И наконец, вечером 22 мая канал "Королева в США" набрал более 10 000 минут просмотра за неделю и вышел на монетизацию.

22 мая. Канал вышел на монетизацию Аудитория - свыше 8 тыс. человек, 40 подписчиков.
22 мая. Канал вышел на монетизацию Аудитория - свыше 8 тыс. человек, 40 подписчиков.

На сегодняшний день я прошла еще одну мини-планку: на публикации канала подписались больше 50 человек - 52, если быть точной. Аудитория - более 14 тыс. человек. Эти показатели ежедневно растут, как и мой канал.

Каждый день здесь появляется несколько новых статей на самые разные темы. Более того, я открыта к диалогу и буду рада вашим советам и просьбам. Поделитесь в комментариях, о чем бы вы хотели прочитать, что вам особенно важно и интересно.

Подписывайтесь на канал! Все только начинается! ❤🎉