Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Целая команда соорудила Ладу Оку на 150 сил, дикий проект.

Всем привет. Большое спасибо, что зашли на канал «Мой гараж». Давайте продолжать разговоры про автомобили. Как-то давно не было публикаций с народным автомобилем, а именно с Ладой «Ока». Я писал про некоторые проекты раньше, многие читатели хорошо оценили, ведь работы были достойные. Сегодня затронем еще один добротный экземпляр. Самое интересное, что над ним работала целая команда мастеров. Обычно, я рассказывал про отдельных владельцев, которые просто любят свои автомобили и занимаются ими в качестве хобби. Но, да ладно, продолжим разговор про сегодняшний вариант. Все началось в 2011 году, именно тогда мастера приобрели нужную «Оку». Стоит отметить, что у ребят есть очень хорошие работы, которые известны по всей России и не только. К примеру легендарная переделка ЗИЛ-130 (оранжевый пикап), ЗИЛ-157, ГАЗ-21 и прочее. Что-то, я снова отвлекаюсь. И вот, наступил 2011-ый, мужчинам пришла в голову новая идея. Им захотелось сделать проект, а именно собрать маленький автомобиль, чтобы он был достаточно шустрым. Вдобавок, хотелось, чтобы на нем была возможность ездить хоть каждый день. А иногда даже выезжать на треки для соревнований и прочего. Когда начали перебирать варианты, то остановились на «Оке». Почему именно она? Все просто, очень маленький вес, низкая стоимость, подходящая конструкция кузова и еще пару мелочей, которые привлекали.

(работа идет полным ходом, «Оку» ждет серьезные изменения)
(работа идет полным ходом, «Оку» ждет серьезные изменения)

(новая модификация двигателя уже под капотом)
(новая модификация двигателя уже под капотом)

И так, автомобиль есть, идет дальше. Затем приобретен новенький двигатель, объемом 1 литр. В комплекте шла и коробка передач. По планы была полная переделка мотора, перебрать всю начинку и серьезно обновить. Мастера соорудили новый выпускной коллектор, поставили турбину, интеркулер и так далее. Примерно все это можно было видеть на втором снимке. С нуля собрана выпускная система. После таких доработок, у «Оки» под капотом было уже 150 сил, неплохо для такого небольшого автомобиля. Мастера не забыли конечно и про безопасность, поэтому установлены дисковые тормоза в круг. Теперь поговорим про кузов, все проблемные участки конечно же убраны. Потом сделана профессиональная покраска, расширены арки, установлен аэродинамический обвес. Ступицы пришлось переделать, так как требовалось установить колеса большего размера, вдобавок они намного легче, чем обычные штамповки. Плавно перейдем в салон, ведь там есть на что посмотреть. Так как это можно сказать гоночный вариант, то на всякий случай вмонтирован каркас безопасности. Появились дополнительные приборы, другой руль, спортивные сидения (ковши), осталось только самое важное. Каждую переделку описать про невозможно, ведь их там очень и очень много было. В итоге, мастера выполнили все поставленные задачи. Получилась бодренькая «Ока», которая полностью настроена и готова дарит эмоции. Целая команда соорудила Ладу Оку на 150 сил, это реально дикий проект, который сделан с любовью.

(вот так теперь выглядит интерьер, основное уже сделано)
(вот так теперь выглядит интерьер, основное уже сделано)

(итоговый внешний вид автомобиля, напомню, что это было 9 лет назад)
(итоговый внешний вид автомобиля, напомню, что это было 9 лет назад)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются