Хотите много продаж или увеличить конверсию покупок? - используйте ТРИГГЕРЫ!
👉 Триггер в рекламе - это крючок, который подталкивает покупателя принять решение о покупке "здесь и сейчас", особо не раздумывая.
⠀
✍️Вот вам 7 ТРИГГЕРОВ, которые помогут ПРОДАВАТЬ:
⠀
✴️ Эмоционируйте
Не покупают по двум причинам: либо сейчас дорого, либо мало доверия. Так вот эмоции - это то, что повышает последнее. По статистике в 90 % случаев клиенты совершают покупки на эмоциях. А уже позже объясняют себе логику и причину этого. Старайтесь сделать оффер в рекламных сообщениях - взрывной, эмоциональный - порой, это основа любых продаж.
⠀
✴️ Обосновывайте ценность
Особенно, если ваш продукт дорогой или стоит выше, чем у конкурентов. Люди должны понимать за что платят/переплачивают, понимать ценность вашего продукта/услуги. Расскажите о всех плюсах/преимуществах, сравнивайте с аналогами, если ваши характеристики превосходят их. Сравните ваш продукт с аналогами и покажите его преимущества, выделив характеристики, превосходящие конкурентов. Все это позволит потенциальному клиенту логически обосновать для себя данную покупку.
⠀
✴️ Призывайте экономить
Многие бережно относятся к деньгам и не любят лишних трат. И здесь хорошо отработает триггер с продуктами с высокой ценой, но по акции временно сниженной.
⠀
✴️ Давайте гарантии
Это демонстрирует ваше знание и уверенность в качестве продукта. Предложите возврат денег, если услуга/товар не понравится. Либо дайте бесплатный период или любую другую гарантию, подходящую именно под вашу нишу и вашу целевую аудиторию.
⠀
✴️ Исчезающий эффект
Мотивируйте купить "здесь и сейчас": только сегодня, до конца акции осталось 5 часов, осталось только 2 места, последнее предложение и тд. Часто сделка не состоится из-за того, что клиент откладывает покупку на завтра. Этот триггер поможет подстегнуть покупателей из этой категории.
⠀
✴️ Исполняйте желания
Помните, у вас покупают не сам продукт - а его ценность. Например, покупаю телефон или сумку роскошного бренда - покупают статус состоятельности, обеспеченности и уверенности в себе. Покупая ортопедический матрас - покупают хороший и здоровый сон и тд. Изучите потребности и аватар вашего клиента, что для него важно и ответьте при этом на вопрос покупает "ПОЧЕМУ", а не "ЧТО".
⠀
✴️ Работайте с возражениями
Вы, как собственник бизнеса просто обязаны знать точный портрет вашей ЦА. Какие у них чаще всего возникают предубеждения. Например, я не хожу по врачам, они все одинаковые, все ничего не знают. - В рекламе вы пишите оффер - Настоящие врачи! Помогаем, когда другие не помогли. Если возражения объемные - и в одной строке сложно "прогреть" клиента - делайте сначала это через контент. Постройте стратегию на 3 поста и там раскройте тему по схеме: Проблема - Есть решение - Решение - это наш продукт (продающий пост). После этого можно вести трафик на Инстаграм. Либо эту же цепочку можно проделать и на сайте - в этом случае, проработать возражение в одном блоке.
Триггеры - это отличные приемы воздействия в рекламе. Не упускайте возможность повышать конверсии и делать продажи выше.
⠀
❓А какие приемы в рекламе используете вы?
Ещё больше полезной и продающей информации в моем Инстаграм канале
Мои услуги таргетолога Инстаграм - можно посмотреть по ссылке.