Приобретение новой квартиры – это всегда счастье. Вы уже думаете о том, какая прекрасная жизнь ждёт вас на новом месте. Остаётся лишь одно последнее препятствие – переезд. Как не сойти с ума, пока перевозишь мебель, детей и животных? Раскрываем один из главных секретов.
Для того чтобы он прошёл плавно, нужно заранее составить чек-лист. Останется его только распечатать и вычеркнуть уже выполненные пункты. Можно переезжать самостоятельно, а можно воспользоваться услугами мувинговой компании. Но пункты останутся те же, только лягут на чужие плечи.
Мы, Живые квартиры А101, позаботились об этом, собрали всё в одном месте, чтобы вам не надо было терять время и составлять свой чек-лист, пользуйтесь – не благодарите☺
Чек-лист комфортного переезд
Назначьте дату
Обязательно назначьте точную дату и время для переезда, они не должны идти вразрез с рабочим и учебным графиком ваших близких. Оптимально, конечно, переезжать в начале рабочей недели – не застрянете в пробках. Но всё в итоге будет зависеть от занятости и режима других членов вашей семьи.
Определитесь, будете ли привлекать муверов (компании, которые помогают с переездом) или обойдётесь своими силами. Во втором случае заручитесь поддержкой друзей-знакомых, от их планов тоже будет зависеть дата.
Составьте подробный план действий
Обязательно в списке пропишите сроки. Когда вы покупаете упаковочные материалы, сортируете вещи, разбираете мебель… И да, не забудьте отдельный пункт: «Подобрать для каждого члена семьи немаркий костюм для переезда».
Сделайте ревизию
Не берите с собой лишний хлам. Перед началом упаковки вещей обязательно проведите ревизию. «Лишние» вещи нужно выкинуть или раздать. Если расставание с ними для вас болезненно, то заранее позаботьтесь о кладовой: например, такой удобной, как у нас, Живых квартир А101. Новая квартира ждёт только самое лучшее.
Шпаргалки
Подготовьте шпаргалки – полный список имущества, план расстановки мебели в новой квартире, а также контакты всех привлечённых работников и служб.
Маркируйте
Все коробки, в которые вы упакуете свои вещи, должны быть промаркированы. Сортировка может быть совершенно разной: по комнатам (спальня, гостиная, кухня) или по типам вещей (посуда, одежда, документы). Если вы хотите, чтобы всё вам помогало, то укажите и частоту использования (регулярно, редко) – и на новом месте станет ориентироваться намного проще. И обязательно пронумеруйте все коробки.
Коробка первой необходимости должна быть собрана отдельно. А загружать её в автомобиль нужно последней. Не забудьте туда добавить аптечку, зарядные устройства для гаджетов и канцелярский нож или ножницы, чтобы потом было удобнее открывать остальные коробки.
У входа в новую квартиру оставьте план с указанием комнат, тогда грузчики смогут отнести ваши вещи сразу туда, где они будут использоваться. На дверях комнат оставьте стикеры с названиями: «Спальня», «Детская»… Теперь с разборкой вещей у вас не будет никаких проблем.
Позаботьтесь об упаковке
После приблизительного подсчёта коробок, плёнки и скотча смело увеличивайте количество в два раза.
Поверьте профессионалам: упаковочных материалов много не бывает. Не забудьте «упаковать» также стены и дверные проёмы в вашей новенькой квартире. Часто, когда заносят мебель или бытовую технику, возникает риск повреждения отделки. Особенно если вы въезжаете в квартиру со свежим ремонтом.
Оцените габариты
Обязательно измерьте рулеткой коридоры и лестничные проемы. Какие-то вещи «пройдут» в проёмы и впишутся в повороты, а какую-то мебель придётся разобрать. И лучше это сделать заранее.
Также проверьте, чтобы работали лифты, а рядом с подъездом было место для остановки грузового автомобиля.
Фиксируйте
Все коробки должны быть заклеены, а после погрузки – зафиксированы. Если вы вызываете себе на помощь мувинговую компанию, то обратите внимание на наличие креплений в её фургонах.
Осматривайте владения
Покидая последний раз свою «старушку», всё тщательно осмотрите на предмет забытых вещей. Если оставляете мебель, то ещё раз откройте все дверцы, проверьте пространство за шкафами и тумбами.
На новом адресе, если вам помогали муверы, не торопитесь сразу подписывать документы. Сначала примите работы. Вот здесь вам номера на коробках ой как помогут избежать недоразумений и спорных ситуаций.
Не спешите
Не собирайте всё в последнюю ночь. Она вам дана для того, чтобы выспаться. Утро в день переезда начните с вкусного завтрака и замечательного настроения
После переезда не стоит спешить разбирать вещи. Не начинайте жизнь в новой квартире с хлопот. Лучше сесть вместе за один стол и насладиться первым ужином в новой квартире, тем более когда это так легко сделать. Ведь на первых этажах наших ЖК есть рестораны и кофейни, которые с радостью вам его приготовят.
Сокращаем пункты
Если вы закажете услугу у сотрудников мувинговой компании, то список сразу же сократится, а вы сэкономите кучу времени и сил. Ведь муверы могут провести и упаковку, и сборку/разборку, и даже подобрать оптимальный путь без пробок до новой квартиры.
Мы, Живые квартиры А101, за то, чтобы даже переезд был в удовольствие.
Больше не надо думать о том, кого привлечь из друзей и знакомых для помощи.
Вместе с нашей Программой лояльности A101.GIFT для жителей и новоселов Живых районов А101 вы сможете не переживать за то, что с вашими вещами может что-то случиться. Муверы компаний-партнеров помогут вам на каждом этапе вашего переезда. И всё это будет с очень хорошей скидкой.
Останется просто наслаждаться своей новенькой Живой квартирой.