Между прочим, до начала лета осталось всего ничего. А давно ли мы в Тайного Санту играли? (Передаю привет своей Снегурочке, отправив в рот ложку с мармеладом, ага. Идеальная сладость. Все дети сказали, что невкусно, поэтому можно даже не прятать).
Кстати, в понедельник было ровно двадцать лет с момента моего последнего звонка. Обычно мы в этот день встречаемся с одной подругой, но не в этом году. Впрочем, у нас вышла отличная встреча через смартфон.
Я при этом гуляла по окрестностям, любуясь закатом, совсем молодым месяцем, запивая тортилью самым зимним напитком. Внезапно, да?
Просто неожиданно для меня все дети остались ночевать у тёти. Все. Трое. Правда, весь следующий день мелкие с самого утра висели на мне, периодически в прямом смысле слова «висели», то есть по сути речь всего-то о нескольких часах свободы. Но это совсем не то же самое, что даже с одним из детей или, допустим, после отбоя. Даже волшебный напиток, якобы по рецепту из самого старого Кёнигсберга, подействовал, чего не бывало почти никогда.
Всё так же много гуляем, причём исключительно по окрестностям.
Впрочем, район у нас прекрасный.
Даже во дворах красота. Особенно весной.
Мальчик Дима всюду порывается ловить рыбу. Напомню: мы живём на острове. У нас причалов вокруг немало. А инстинкт самосохранения явно у мелкого человека слишком часто дремлет. И вот он лезет со всякими ветками к реке. Причём обязательно, чтобы палка коснулась воды. Тогда можно кричать, что клюёт и досадовать, что опять упустил. (Не спрашивайте, откуда это. Оно само).
И вот ты уводишь вопящего мальчика подальше от речки, обещая ему пойти и поискать место, где лучше клюёт, а человек при этом вопит на всю округу:
— Я хочу клева-а-ать! Ну, давай! Идём клева-а-ать!
Хорошо гулять после дождя. В лужах тоже клюёт. Но почему-то вечно срывается.
Последние два дня выдались совсем тёплыми. Поэтому меня на дзене мало. И в прочих местах по-минимуму.
Из творческого удаются только странные эксперименты.
Не только с текстами.
Как-то примерно так.
Подала заявление на десять тысяч, обещанные гарантом. Сегодня. Да, я очень медленный газ. Всегда.