Настоящий бич продаж для менеджеров и их руководителей, когда клиент говорит: «Дорого!»🤯😱⠀
❗️Что в таких случаях отвечать продавцу?
❗️Как отработать возражение так, чтобы клиент не ушел ни с чем?⠀
🔍Давайте разберемся, как преодолеть это страшное «Дорого» и без проблем закрывать сделки📌⠀
👉🏼У клиента это возражение возникает в двух случаях: ⠀
1️⃣ Клиент не понимает ценности того, что ему предлагают: ⠀
👎🏼Сколько стоит это платье, 10000? ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО! ⠀
👍В этом случае задача продавца рассказать клиенту за что он платит.⠀
2️⃣ Клиент сравнивает с другими продуктами, ориентируется на другие цены⠀
⠀
📌Прежде, чем озвучить цену, менеджер не должен озвучивать конкретную цену, рекомендую рассказать диапазон или вилку.⠀
👉🏼Пример: «Иван Иванович, цена варьируется от 1000рублей до 5000рублей, в зависимости от…Какой вариант интересен в данном случае?» ⠀
Часть клиентов выберет продукт дешевле, другая часть - дороже, это проверенный факт.⠀
⠀
📌Клиент Вас испытывает, чтобы сразу была скидка😏⠀
👉🏼Важно-отстаивание цены повышает ценность продукта (посмотрите сколько людей с крутыми яблочными телефонами)⠀
⠀
📌Вы всегда можете спросить клиента про сравнение👍👎🏼⠀
Пример: «Вы на какие продукты ориентируетесь? Уже присматривали? Там какие цены?»⠀
⠀
📌Дробление цены⠀
👉🏼Пример: Курс на месяц стоит 1000 рублей, клиенту можно дать информацию немного по-другому: «Иван Иванович, курс будет стоить 34 рубля в день, это небольшая сумма, при этом Вы получите …»⠀
⠀
📌Рассмотрите как инвестиции⠀
👉🏼Пример: «Согласен, вопрос цены важен в наше время, давайте посчитаем за сколько это окупится…»⠀
Вот такие простые приемы, внедрив которые, это возражение уйдёт из уст Ваших дорогих клиентов💫🙏🏼⠀
🌟На этом не заканчивается Ваше общение с клиентом, обсудите все варианты более детально, чтобы клиент понял всю выгоду Вашего предложения. ⠀
❗️Возражение- сингал для Вас, что нужно продолжить разговор!⠀
Продавайте красиво и легко!⠀
⠀#продажи #продажипереговоры #продажиоффлайн #продажионлайн
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀