Найти в Дзене
music.life

Мой творческий гуру

Для меня писательство постов это, в большей степени, баловство. Нет, к своему материалу я отношусь серьезное и все, что пишу, пропускаю через себя. Мне нравится рассказывать людям истории из жизни, обличить несправедливость или просто подметить какую-нибудь закономерность. Но я не жду бурных реакций на свои посты и воодушевленные отзывы о своем творчестве. И когда я так думаю, всегда вспоминаю любимую поэтессу-современницу Веру Полозкову. Помница, ее живой журнал появился из-за модно тенденции на их ведение без каких-либо долгоидущих планов. Но именно благодаря ЖЖ мы и узнали о творчестве, которое изменило для многих взгляд на поэзию. И я одна из тех людей. Помню, про Веру узнала в свои шестнадцать. Как сейчас помню, заслушивала до дыр произведение "Снова не мы". Да-да, именно заслушивала. Наше поколение перевело поэзию в новый формат восприятия - звуковой. Прямое тому доказательство процветающая реп-культура. Именно благодаря той записи, я начала интересоваться поэзией не только клас

Для меня писательство постов это, в большей степени, баловство. Нет, к своему материалу я отношусь серьезное и все, что пишу, пропускаю через себя.

Мне нравится рассказывать людям истории из жизни, обличить несправедливость или просто подметить какую-нибудь закономерность. Но я не жду бурных реакций на свои посты и воодушевленные отзывы о своем творчестве. И когда я так думаю, всегда вспоминаю любимую поэтессу-современницу Веру Полозкову. Помница, ее живой журнал появился из-за модно тенденции на их ведение без каких-либо долгоидущих планов. Но именно благодаря ЖЖ мы и узнали о творчестве, которое изменило для многих взгляд на поэзию. И я одна из тех людей.

Помню, про Веру узнала в свои шестнадцать. Как сейчас помню, заслушивала до дыр произведение "Снова не мы". Да-да, именно заслушивала. Наше поколение перевело поэзию в новый формат восприятия - звуковой. Прямое тому доказательство процветающая реп-культура. Именно благодаря той записи, я начала интересоваться поэзией не только классиков, но и современников. Вера проникла в душу больше всех остальных поэтов. И любовь к ее творчеству продолжается по сей день.

Стоит ли говорить, что именно ее история вдохновила меня когда-то попробовать себя в писательстве и продолжает вдохновлять до сих пор. Талантливая не только в поэзии, но и прозе, Вера своими текстами заставляет, лично меня, прочувствовать какие-то другие грани своей личности. Вот она пишет о материнстве, хитросплетениях судьбы и прекрасных путешествиях, где она познает себя. Тут же она рассказывает о чем-то личном, затрагивает тему психологических травм и утопических моделей жизни, которых она не в силах достичь. Читаешь об этом так, будто с близким другом на кухне поздно ночью говорить о сокровенном. Однажды я даже решилась написать ей о том, как благодарна за ее творчество и как оно помогает пережить тяжелые моменты, потому что понимаешь - ты в свое беде не один. И она мне ответила, добрыми светлыми словами. Такой простой человек, с огромной душой и талантом. Тогда я подумала: "Вот то, настоящее, что читаешь в произведениях Веры между строк, готовность говорить с каждым".

Мне кажется, в этом и есть писательская жила - писать о себе. Как ни крути, но каждый твой лирический герой, это альтер-эго тебя самого в определенный период жизни. Иначе творчество будет пустышкой, за выдуманными историями читатель почувствует фальш и ты никогда не сможешь стать с ним близок. Это плата писателя за талант - чтобы донести мысль, нужно открыться.