Роли, столик - кафе - напротив,
неустроенность судьбы.
Мне играть, не нужно проще,
эти роли, так правы..
Эти роли, все на сцене,
перепутаны в судьбе,
говорят, здесь нужно плакать,
плачь, как будто, боль в мольбе..
Может, я совсем забыла,
все', что я хочу сыграть,
отыграть бы, роль у бо'ли,
чтоб потом, себя играть..
Скольких я изображала,
скольким в жизни, наврала,
эти роли, просто жалом,
отражала, как могла.
Перепутанные путы,
и тот образ в голове,
Я, Офелия и будто,
Гамлет рядом, с криком- где?
Где возлюбленная мною,
почему, так холодна?
и любившая героя,
боль испившая ..до дна..
Нет, смотрите, рядом кто-то,
через площадь к нам идет..
Это может, боль - в заботах,
но какой же черт, ей лжет?
-------------------------------------------------
Людмила Свиридова
«Какого обаяния ум погиб, соединение знания, красноречия…».
Офелия- ГАМЛЕТ- Шекспир
В акте 4-м, сцене 7-й, королева, войдя, объявляет королю и Лаэрту о смерти Офелии: «…Она старалась по ветвям развесить свои венки; коварный сук сломался, и травы и она сама упали в рыдающий поток. Её одежды, раскинувшись, несли её, как нимфу; она меж тем обрывки песен пела, как если бы не чуяла беды или была созданием, рождённым в стихии вод; так длиться не могло, и одеянья, тяжело упившись, несчастную от звуков увлекли в трясину смерти». Это одно из самых поэтичных описаний смерти в английской литературе[8]. Следующая сцена, связанная с Офелией, происходит на кладбище, где два могильщика ведут беседу, роя могилу для Офелии. Один из них убеждён в том, что она совершила самоубийство[9].
Священник, освящающий похороны Офелии, отказывается провести полный обряд, поскольку он также не сомневается в самоубийстве покойной;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
но.. мы.. живем в 21 веке.. и вопрос.. Быть или не быть?... актуален во всем
© Copyright: 2020
Свидетельство о публикации №120052709604