Сегодня утром мы нашли хорошую творческую задачку у себя на подоконнике. А реальные задачи, это отличный повод для творчества.
Пару недель назад мы с Мирой окунулись в мир ботаники и на этой волне посадили редис и горох в горшках у нас на подоконнике. Теперь горошек вырос и выбросил усы. Выращивая в огороде эту культуру, её обычно сажают вдоль забора и ставят сетки или ветки, чтобы горох мог расти вверх. Но подоконник, не грядка! 😃
И так, задача: спасти наш горошек, создать крепкую несущую конструкцию для этих растений.
Задачу можно найти и без растений. Например, можно выдвинуть свою концепцию для башни в Moscow sity или для Питерской башни "Лахта центр".
Заодно исследуем вопрос создания конструкции: взаимосвязь её частей! И конечно поговорим про облик этих работ.
Кстати интересные факты о горошке!
А вы знали, что, это растение родом из Древней Индии
Всего в мире насчитывается 7 видов гороха
В нём содержится огромное количество белка. Его содержание в горохе сравнимо с содержанием в говядине.
Наука "Генетика" была создана отчасти благодаря гороху. Австрийский биолог Иоганн Мендель долгое время проводил эксперименты над этим растением и изучал его, благодаря этим исследованиям ему удалось открыть наследственность.
Из материалов мы взяли:
- Упаковка трубочек из фикс прайса
- Скотч (был красный дома)
- Ножницы
Как делаем:
Давайте вспомним про каркасные конструкции. Это словно скелет в любом строении. Целая конструкция в пространстве, которая состоит из "линий". Все линии скреплены между собой таким образом, чтобы образовывалась устойчивая крепкая конструкция, способная крепко стоять на месте, удерживать свой вес, а так же какие-то побочные влияния, например, ветер. Какие прямые линии вы знаете? Вертикальные, горизонтальные, диагональные, длинные, короткие?
В каркасе -это всё те же линии только в пространстве, объединённые в одну систему.
Итак всего несколько шагов:
1) Придумываем образ и определяем прием -какую-то придуманную вами комбинацию линий. Это будет элементом, определяющим стиль модели.
2) Начинаем строить конструкцию снизу вверх. Придерживаясь своего основного приёма. Соединяем линии-трубочки с помощью небольших кусочков скотча. Можно и горячим клеем, но скотчем проще и безопаснее для детей.
3) Расставляем акценты. Добавляем новые линии, акценты, чтобы наша конструкция стала более выразительной и уникальной.
Наши каркасы готовы! Делитесь вашими архитектурными фантазиями.
Другие статьи с идеями занятий:
Флексагон- удивительная 3D фигура студента Артура Стоуна
Планируем день. Как организовать продуктивный день дома с ребёнком
Креативный подход: изучаем алфавит и снимаем свой мультфильм