Найти тему
Такси.Stories

А что собственно нас бесит в Яндекс.Такси?

Заставка Таксометра Яндекс.Такси
Заставка Таксометра Яндекс.Такси

В комментариях к любой статье любого автора, так или иначе касающейся Яндекс.Такси, всегда высказывается негативное отношение к агрегатору. Мягко сказано.

Давайте посмотрим, что же больше всего не нравится водителям в Я.Такси? Отбросим лишь сообщения откровенных хейтеров и постоянных негативщиков.

Итак, первое место делят сразу две позиции: комиссия и техподдержка. Комиссия агрегатора - это его вознаграждение за то, что он сводит водителя и пассажира. Кроме того, Я.Такси говорит о страховании всех поездок. Кроме того, в компании сообщали, что часть комиссии идёт на бонусы водителям.

Эта ставка различается в разных регионах. В Москве среднее значение 24,7%. По крайней мере, у меня так. Немного скрасить эту цифру может покупка смены. Мне доступна покупка только на сутки и стоит она 1499 рублей. То есть, чтобы её оправдать нужно заработать грязными больше 7 тысяч. Это стало возможным лишь в последние дни. И тогда я смогу выиграть рублей 200.

Вторая часть первого места - поддержка. В лучшем случае вам ответят боты. Это ответ не будет быстрым - один-два-три дня. Поддержка пассажиров чуть получше, но тоже далеко не сразу. В основном ответы содержат однообразные скрипты. По-моему, от этого мало толку.

На втором месте, то, что в заказе заранее не видно конечную точку и деньги. Если с конечной точкой помогает наличие у водителя уровня "золото" или "платина", то сумму вы не увидите, пока не нажмёте кнопку "Поехали".

И сюда же можно отнести копеечные заказы, приходящие через UberX. Иногда реально расстраивает, когда едешь час по пробкам из центра в Алтуфьево, а платят за это 485 рублей. Или из Крылатского в Щербинку - 43 км за 502 рубля...

И на третьем месте, пожалуй, отношение агрегатора к водителям во время недавнего карантина. Яндекс.Такси получал с каждого заказа свою комиссию, а многие водители с трудом могли отбить аренду. Я.Т не только не снизил комиссию, но и убрал гарантированные заработки. О себе подумал, а там хоть трава не расти. Некоторые гарантии вернулись лишь с июня. Само собой, информационный сервис, коим кличет себя Я.Т, масками нас не обеспечивал.

По мелочи претензий тоже набегает, например, история с приоритетом, однако агрегатора это не волнует. У него большая часть самого крупного российского рынка - Москвы. Да и в других крупных городах дела идут.

Вот и ждут наши таксисты прихода китайского агрегатора DiDi, как манны небесной. Да тут уже хоть кто, лишь бы комиссия поменьше, да поддержка поживее!

Читайте также: