Чего только не видят работники автосервисов. Самый разные спектр поломок и совершенно разных владельцев автомобилей. Сегодня я покажу вам несколько грустных и забавных фото из автосервисов.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Кто там говорил, что русские автомобили недостаточно экологичны? Посмотрите на эти фотографии старенькой "десятки", которая приехала в автосервис для незначительного ремонта.
Механики сразу оживились, когда нашли грибочки под задним бампером. Это очень забавно, но не стоит, наверное, из них готовить супчик.
В любом случае, это доказывает, что кузов ВАЗ-2110 достаточно экологичен, чтобы в нём росли грибы!
У ВАЗ-2112 затроил мотор. Владелец отправился в автосерис. Там сняли крышку ГБЦ и просто ахнули!
Глядя на такое можно подумать, что масло в двигателе не меняли очень давно, в результате чего заклинили "гидрики". Но, возможно, владелец автомобиля и не виноват.
К сожалению, сейчас нередко можно нарваться на подделку. Ты покупаешь дорогое масло известного бренда, а получаешь низкосортный продукт, который при первом же нагреве закоксовывается и чернеет.
Перед вами наглядная демонстрация того факта, что нужно регулярно менять ремень ГРМ.
Chevrolet Lacetti проехал на одном ремне более 200 тысяч километров. Но всему приходит конец. И однажды смерть с косой пришла за ремнем, разрубив его пополам.
В результате клапана встретились с поршнями, и двигателю пришла хана. Механики посмотрели и сказали, что блок цилиндров расточке не подлежит, а голова на выброс.
Перед вами творчество неисправной форсунке на дизельном двигателе с системой common rail. Более точно сказать невозможно, так как форсунка вследствие внутреннего взрыва оказалась полностью уничтожена.
Вы видите огромную трещину, проходящую сквозь весь поршень, а если перелистнете галерею, то найдете еще и тарелку клапана, сплавившуюся с поршнем в единое целое.
Вот что значит неправильная топливная смесь. Одни говорят, что это из-за того, что форсунка недоливала, а другие утверждают всё наоборот - что переливала. Что думаете более вероятно?
А вот к чему может привести детонация и попытка сэкономить на топливе. Подобное часто происходит с VAG-овскими турбомоторами рабочим объемом 1,4 литра, когда вместо 95 или 98 владелец льёт 92ой бензин.
В результате всего этого маслосъемным кольцам пришел конец, а значит владельца автомобиля ждет дорогостоящий ремонт.
Кстати, к подобным повреждениям может привести и перегрев двигателя.
"Тормоза у меня не очень. Приходится притормаживать ручником", - сказал владелец автомобиля мастерам сервиса.
Не очень — это когда заканчиваются колодки. Или когда немного бьет педаль при торможении с высоких скоростей. А это — жуть какая-то!
Посмотрите сами, от тормозного диска практически ничего не осталось. Одни обгрызки. И вы думаете там вообще колодки есть? Нет, и уже видимо давно!
Иногда автомобиль лучше выкинуть, чем пытаться реанимировать. К сожалению, в нашей стране иногда просто нет возможности купить новый автомобиль и просто выкинуть старый, поэтому приходится латать!
Посмотрите на то, во что превратилась задняя стойка этого автомобиля. Кстати, кто сможет определить марку и модель?
Выглядит всё совсем не очень, особенно когда смотришь на зияющую дыру, сквозь которую запросто пролезет рука.
Владелец Land Rover Discovery III обратился в сервисный центр с проблемой, что в двигателе "что-то застучало немного".
Известная проблема. С 2004 года и по сей день двигатель рабочим объемом 2,4 литра, который делают на заводе Ford в Германии, иногда ломает коленчатый вал.
Именно это и произошло с этим автомобилем. Кстати, профессиональные механики могут "скинуть" кузов часа за 3-4. Так что с заменой коленчатого вала особых проблем не возникает.
"Что-то сильно стучит и трясет. Мне кажется, проблема в стойке", - пожаловался клиент механикам автосервиса.
И знаете, это один из тех случаев, когда клиент оказался прав в своём прогнозе. Дело было действительно в стойке.
Хорошо, что он обратился в сервисный центр вовремя и ему удалось избежать больших затрат на ремонт.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>
_________________________________
У нас теперь есть Телеграм-канал, на котором вы можете увидеть много всего интересного, не опубликованного в Дзене. Не стесняйся, подписывайся!