Найти тему
Евгений Ильичев

Я - Помнящий - глава 7

Оглавление

Глава 7. ссылка на первую главу (КЛИК)

Сентябрь 2017год.

Костя никак не мог поверить, что этот день настал. Казалось, они с Вадимом продумали все варианты, предусмотрели все возможные сценарии, учли все предыдущие попытки выбраться из этой чертовой петли времени. Сейчас, сидя в своем собственном джете и ожидая разрешения на взлет, Костя недоумевал – как вообще могла дать сбой столь продуманная система безопасности? Он взглянул на Марину. Утомленная дальней дорогой, она мирно дремала в своем кресле, возле иллюминатора. Сотрудники небольшого частного аэропорта под Москвой, помогли им с посадкой. Их подвезли прямо к самолёту. Марину, по обычному трапу, на руках внес сам Костя, а ее чудо-кресло отправилось в багажное отделение. Сотрудники, как всегда приветливо, встретили гостей. Никого, из членов экипажа, Костя лично не знал, поскольку рекрутингом персонала занималась частная фирма, сотрудничающая с аэропортом базирования личного самолета Королёва. Поскольку сам Константин Королёв последний год вылетов не совершал, ему предложили использовать его джет для внутренних рейсов. Директору аэропорта не пришлось долго уговаривать клиента. Простых доводов о том, что простой машине лишь вредит, и создана она для полетов, хватило, чтобы достигнуть с прагматичным Королёвым консенсуса. Аренда покрывала практически все затраты на содержание дорогой игрушки и Косте показалось разумным иметь под рукой частный самолет, который, ко всему прочему, не приносил никакой головной боли его владельцу. Он согласился сдавать в аренду свой джет чиновникам и бизнесменам с единственным условием – в любой момент он сам должен иметь возможность вылететь в любую точку планеты. Это условие устроило владельцев аэропорта, и они дали ему письменные заверения в том, что Королёв будет обеспечен воздушным судном в любое время дня и ночи.

Костя взглянул на часы, время близилось к полуночи. Самолет уже находился на взлетной полосе, когда они с Мариной приехали в аэропорт. Воздушное судно начали готовить ещё днем, как только получили распоряжение от Королёва. Костя же, тем временем, делал все возможное, чтобы их следы было, как можно труднее засечь. Сначала они с Мариной преодолели на катере несколько километров по запутанной системе проливов и каналов Селигера. Затем, пришвартовавшись у добротного дощатого причала небольшой деревеньки, они отправились к небольшому частному дому, где в гараже их уже ждал уютный минивэн с полным баком, оборудованный под кресло Марины. Всю дорогу до столицы Костя нервничал. Переезд по суше был самым слабым звеном в его плане побега из страны. Первоначальный план состоял в вызове частного вертолета к той самой деревеньке, которую и на карте то не сразу разыщешь. Но ураган, пронесшийся над Тверью прошлой ночью, причинил немалый урон ангарам с вертолетами и повредил коммуникации взлетной площадки. В вылете было отказано и беглецам ничего не оставалось, как воспользоваться запасным планом. В доме, где хранился минивэн, жила семья из Донецка, единственной задачей которой, было обеспечение Костиного медвежьего угла провизией и всем необходимым. По совместительству, этот дом был опорным пунктом в возможных поездках Кости и Марины. Распоряжения небольшой семье, бежавшей из Украины с началом боевых действий, отдавал Вадим. Он же щедро оплачивал их труд и молчание. Такой расклад устраивал всех. С Вадимом же, в свою очередь, по закрытым и защищенным каналам держал связь сам Костя.

Весь путь до Московской области Костя проделал без единой остановки. Марина, чувствуя напряжение, не вмешивалась в происходящее. Она безропотно выполняла все указания Кости, лишь изредка внося свои небольшие коррективы. Так, предвидя дальнюю поездку, она набрала на дисплее своего кресла сообщение, в котором попросила жену хозяина дома, собрать им в дорогу, чего-нибудь съестного. Покидая дом, обитатели которого, несколько лет добросовестно выполняли условия контракта, Костя подписал, какие–то бумаги и отдал их главе семьи, суховатому мужичку, лет сорока. Осознав суть переданных ему документов, тот ещё долго и горячо благодарил странных работодателей, которых им послала судьба. Костя, понимая, что в эти места они больше не вернутся, просто подписал, заранее заготовленную дарственную. Спустя час они с Мариной уже мчались в направлении Москвы.

Каждую новую жизнь Косте приходилось начинать заново. В его окружении не было достаточно компетентных лиц, которым можно было доверить управление делами. Первоочередная задача ограничивалась лишь обеспечением безопасности самого Кости и его ближайшего окружения. Предполагалась полная ликвидация личности Константина Королёва. Вадим же, был лишь связующим звеном между миром Кости и очередной его средой обитания. Через Вадима Костя передавал миру те посылы, которые могли, так или иначе, влиять на ход истории. Нередко их совместные усилия помогали извлечь существенную финансовую выгоду. Костя, при этом, генерировал идеи, а Вадим их исполнял. В момент, когда Костя осознал, что таким образом просто напросто подставляет друга под удар, они и придумали схему, по которой им удавалось тайно управлять целой сетью подставных лиц. В основном в оборот брались одинокие алкоголики из их же городка. И первое время эти меры помогали друзьям оставаться в тени.

Мир Кости каждый раз претерпевал изменения. Развиваясь и используя весь накопленный ранее опыт, Костя мог использовать его в статичных и туго поддающихся корректировкам, временных отрезках, каждый раз перекраивая их под свои нужды. Первое время, он действовал самостоятельно. Добивался значительных успехов в бизнесе, искусстве, спорте, упиваясь свободами, что дарила богемная жизнь. Пройти бесследно подобное увлечение вседозволенностью не могло и, в конце концов, Косте приелись все блага человечества. Приелись именно по причине их доступности. Кто получит удовольствие от миллионов, заработанных, уже не в первый раз, по одним и тем же лекалам? Кто получит удовольствие от их растраты, если все, что только можно было приобрести за деньги, уже приобреталось в прошлом?

В итоге Костя провел несколько жизней в поисках того вдохновения, которое придало бы его бессмертному существованию, хоть толику смысла. И ему удалось нащупать что-то похожее на то, чего он так жаждал. Оказалось, Костя был не прочь взять в собственные руки власть. Нет, конечно, стать президентом или монархом ему не светило, ввиду ограниченности времени пребывания на этом свете. Но попасть в когорту власть имущих и стать, скажем, олигархом ему было вполне под силу.

Проанализировав ситуацию и поддавшись соблазну добиться неограниченной власти, Костя стал строить план реализации своих амбиций. Обладая единственным бесконечным ресурсом в собственном мире – временем, Костя поначалу добивался внушительных результатов. Но, спустя некоторое время, и на этом поприще он достиг потолка. Выяснилось, что власть и деньги были неразлучными спутниками. Не имея достаточного спонсирования, было невозможно достичь существенной власти. Ещё большую трудность представляла задача эту власть удержать, имея ограниченный финансовый ресурс. Проблема была решена, достижением Костей золотой середины между, практически бесконечной, властью и финансовой стабильностью.

И именно в этот момент в его жизни настал, возможно, самый страшный момент – он узнал, что не одинок в своей уникальности. Оказалось, что в мире есть силы, которые не только знают о способностях Кости к реинкарнации, но и имеют единственную задачу – остановить его. Поначалу, Костю это обстоятельство, хоть и удивило, но ничуть не испугало. Он с легкостью избавлялся от преследователей, которые докучали ему во время очередной попытки овладеть миром. Справедливо полагая, что новый виток его жизни, без следа сотрет все его старые проблемы. Он не тратил ни минуты на изучение данного феномена, а попросту кончал жизнь самоубийством, тем самым запуская механизм очередного перерождения. Но, к его изумлению, в следующей жизни преследователи настигали его на несколько месяцев раньше, чем в предыдущей. В конце концов, дело зашло так далеко, что Костя уже не мог исключать эту силу из своих расчетов. На очередные попытки достичь мирового господства ему приходилось тратить все больше ресурсов, а его преследователи, с упорством борзых, загоняющих дикого зверя, всякий раз выходили на него все раньше и раньше. Создавалось впечатление, что все его прежние деяния записываются кем-то и строго каталогизируются. С каждым новым витком борьбы Косте приходилось придумывать все новые методы избавления от слежек, допросов, блокировок счетов. Он использовал весь арсенал ведения серого бизнеса, включая использование запутанных схем вывода денег в оффшоры. Но с такими затратами на обеспечение финансовой независимости можно было забыть о перспективах достижения высших эшелонов власти. Казалось, сама система взбунтовалась против его стремления захватить мир. Каждая новая жизнь наполнялась новыми препятствиями, доселе неизвестными. Те схемы, которые легко приносили прибыль и позволяли подняться в иерархической лестнице в одной жизни, в другой просто не срабатывали. Поначалу Королёв списывал неудачи на случайное стечение обстоятельств. Но каждая новая неудача вселяла в него сначала неуверенность в собственных силах, а затем и откровенный страх. Константин начал осознавать, что случай тут вовсе не причем. Решив, наконец, обуздать свои страхи и взглянуть им в лицо, в одной из жизней, он решился на крайние меры. Его целью было получить сведения о его возможных преследователях. Кто-то явно не хотел, чтобы замысел Королёва был осуществлен и умело, а что больше всего пугало Костю, уверенно вставлял палки ему в колёса.

Смыслом следующих нескольких жизней для него стал поиск организации, которая занималась им так упорно. Методику Костя применил самую, что ни на есть, примитивную – ловлю на живца. Он, с присущим ему энтузиазмом приступил к очередному покорению мира, но на этот раз выделил значительные ресурсы на вычисление лиц, которые стояли за всеми его провалами и неудачами. Он вновь добился небывалых экономических высот. Созданное им в строжайшей тайне и глубоко законспирированное тайное подразделение его бизнес империи, начало приносить неутешительные известия. Как он и предполагал, во всех его бедах оказалась виновата одна единственная организация. Вернее даже не организация, а всего лишь одно единственное подразделение этой структуры. Но сама структура внушала Константину страх. У него на пути стояла Федеральная Служба Безопасности России. Несколько бессонных ночей в той кошмарной жизни Константин Королёв провел в размышлениях о том, каким образом ему решить эту проблему. Положение усугублялось тем фактом, что ему не было известно, насколько осведомлена эта структура. Знают ли они о его даре, или же их целью являлось устранение любой угрозы для государства? Почему в каждом новом витке они оказывались на несколько месяцев ближе к его разоблачению, нежели в предыдущем? Костя думал обо всем этом и пришел к неутешительному для себя выводу. Единственным рациональным объяснением было то, что в ФСБ работал человек, либо группа лиц, с теми же способностями, что и у него. Разница между ними была лишь в том, что их способности применялись только в одной плоскости – защите интересов государства. И тут до Кости дошло. Единственным способом противостоять им, если конечно его догадка верна, было разрушить то самое государство. Нет государства, размышлял Костя, нет и структур его защищающих. Но этот вывод ставил на всех планах Королёва жирный крест. И дело было даже не в том, что ему было бы не под силу создать такую мощную финансовую империю, которая могла бы развалить сверхдержаву. Нет, напротив, у Константина к тому времени были сто и одна наработка в этой сфере. К своим сорока с небольшим, благодаря реинкарнациям, он успел опробовать их в нескольких странах поменьше. Начинал с расшатывания структур крупных государственных компаний, составляющих основу экономики той или иной страны. Затем, создавая собственные концерны-гиганты внутри этих стран, он поглощал их, словно букашек. А затем без особого сожаления банкротил их. Параллельно он брал под свой контроль и местные СМИ. Хорошо владеть информацией, полагал Костя, но ещё лучше информацию создавать самому. Те же схемы работали и на уровне государств со слабо развитыми разведывательными службами. Но на уровне сверхдержавы этим схемам попросту не хватало времени. Создавалась патовая ситуация. Идеальным моментом для развала страны служил именно тот момент, в котором начинал свой очередной виток жизни Костя. Но к этому моменту он подходил практически голым. Ни денег, ни власти, ни связей. Только глупый пёс по кличке Хрен, да юношеские ночные поллюции. А к моменту обретения им, хоть какой-либо мало-мальски крепкой позиции, те же самые позиции уже набирала и структура, ему противостоящая. В конце концов, парню оставалось только одно – выяснить, кто стоит у истоков этой организации и устранить его в самом начале своей очередной жизни. Но выяснить это он мог лишь одним способом – подпустив его к себе вплотную.

Самолет вздрогнул и начал рулёжку. Костя очнулся от неприятных воспоминаний и вновь взглянул на Марину. Та по-прежнему мирно спала в своем кресле. Ему нравилось смотреть на нее во время сна. В этот момент болезнь, казалось, отступала, и девушка представлялась ему абсолютно здоровой. Он воображал, что она вот-вот проснется, поднимет над головой сцепленные в замок руки и сладко потянется, разгоняя кровь по венам. Костя глядел на ее лицо, улыбающееся чему-то во сне, и ему хотелось, чтобы этот сон был про него. Хотел, чтобы, хоть в этом мире грез, она обрела способность ходить, говорить и любить. Любить так, как ей хотелось, а не как позволяла ее хворь. Салон был погружен в полумрак. С движением самолета по полосе сквозь иллюминаторы стали пробиваться огни аэродрома. Желтые, красные и бледные пятна поползли по пустующим кожаным креслам и потолку. Костя так сильно утомился за этот день, что уже не мог сдерживать накатывающую дрему. Прислонившись головой к холодному стеклу иллюминатора, он на секунду прикрыл глаза. Но в этот самый момент самолет резко остановился. Настолько резко, что не сиди он в кресле, наверняка бы грохнулся в проходе.

Такого ещё не бывало, подумал Королёв и взглянул на Марину, которая тоже проснулась от такой встряски. Самолет продолжал стоять, как вкопанный. Свист двигателей несколько поутих. Костя выглянул в свой иллюминатор и обнаружил, что они стоят в самом начале разгонной полосы. Смутное предчувствие пронеслось холодком по его спине. Он вспомнил послание Вадима: «Я – ЭТО ТЫ, БЕГИТЕ!» Что же это могло означать? Костя не сразу понял, что дурное предчувствие было связано не только с событиями сегодняшнего утра. Он вслушался в звуки на борту самолета. Двигатели все ещё работали, монотонно гудя, где-то в хвосте, но всего остального не было слышно. Привычные для таких полетов приготовления стюардесс, на этот раз, не производились. Салон был пуст. Костя привстал со своего места и огляделся. Шторки в хвосте самолета были распахнуты, а за ними никого не было. Обычно там ютятся стюардессы на маленьких складных креслах во время взлета и посадки самолета. Но сейчас на борту было пусто. Костя резко встал. Компания не могла организовать рейс такой протяженности без обслуживающего персонала. Он взглянул на Марину и вздрогнул. По её лицу бегали красно-синие блики проблесковых маячков. Она тоже заметила смену светового сопровождения и уже смотрела в иллюминатор. Костя бросился к своему смотровому окну и увидел, как по аэродрому, со стороны диспетчерской башни в их сторону двигалась колонна из пяти автомобилей. Резкая остановка, по всей видимости, была из-за команды диспетчера, сделал вывод Костя. Не успели! – прорычал он и бросился к кабине пилотов. Марина проводила его встревоженным взглядом. Раньше во всех перелетах пилоты не закрывали двери, отделяющие салон от кабины. Костя всегда мог подойти к ним и поболтать, узнать план полета или другую интересующую его информацию. Правилами безопасности в таких полетах, частенько пренебрегали. Кому приспичит угонять собственный самолет, если он и так может отправиться практически в любую точку планеты? Но сейчас бронированные двери были заперты. Он постучал. Ему не ответили. Вереница полицейских машин, судя по усиливающимся в салоне бликам и нарастающему завыванию сирен, приближалась с неимоверной скоростью. До Королёва дошло. Их заманили в ловушку. Самолет заперт. В кабину пилотов не проникнуть, а если открыть люки, то придется прыгать с высоты трех метров на бетонную полосу. Один он ещё справился бы, но с Мариной это было невозможно. К тому же, очутись они вместе на взлетной полосе, фактически посреди поля, до ближайшего края которого, было не меньше трехсот метров, как далеко они бы ушли?

Костя в отчаянии взглянул на Марину. Ее лицо было встревожено. Она одними глазами выразила все те чувства, которые он не мог выразить, имея полный набор вербальных средств общения. Их глаза встретились. И Марина в выражении его лица прочла ужас.

Продолжение следует ...

Друзья, новые главы "Помнящего" публикуются ежедневно. Буду очень рад пальцу вверх и подписке - ваша поддержка ОЧЕНЬ мотивирует. Обратная связь помогает писать лучше, делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо Вам за за поддержку! Всем Добра!

Ссылка на канал: Евгений Ильичев Приятного чтения, друзья! Присоединяйтесь !!

Оглавление:

(Глава 1) (Глава 2) (Глава 3) (Глава 4) (Глава 5) (Глава 6) (Глава 7) (Глава 8) (Глава 9) (Глава 10) (Глава 11) (Глава 12) (Глава 13) (Глава 14) (Глава 15) (Глава 16) (Глава 17) (Глава 18) (Глава 19) (Глава 20) (Глава 21) (Глава 22) (Глава 23) (Глава 24) (Глава 25) (Глава 26) (Глава 27) (глава 28) (Глава 29) (Глава 30)