У меня есть друг, который держит небольшой магазин стройматериалов. Два года назад он купил новую цельнометаллическую газель "next" с дизельным двигателем "cummins".
Недавно я встретил его, и он рассказал мне, что произошло с его машиной за это время.
- Двигатель " cummins ".
- Грузоподъемность полторы тонны.
- Длина 3,6 метра.
- Комплектация базовая.
- Пробег 73 000 километров.
В процессе эксплуатации никаких проблем она у него не вызвала, но есть определенные моменты, на которые нужно обратить внимание:
- Выдвижная дверь при движении брякает в кронштейнах. После закрытия двери на замок сложно его открыть, приходится делать определенные манипуляции. Дилер отказался регулировать дверь.
- На задних дверях замерзают уплотнители при морозе от 27 градусов.
- В задней части кузова ужасно протянуты провода, они постоянно брякали пока хорошо не закрепили.
- К подвеске нареканий нет, но в 21 000 километров развалились сайлентблоки на передних нижних рычагах. Дилер устранил проблему.
- Защита подкрылок до середины, а вторая часть не защищена.
- Задние подкрылки не имеют защиты.
- Отдельно было установлено "webasto".
- К двигателю нареканий нет.
- Болталось водительское кресло после 5 тысяч километров, ремонт сделали сами.
- Ужасный звук штатной магнитолы, поэтому аудиосистема переделывалась.
- Зимой бывает проблемы с коробкой передач. В мороз пока коробка не нагреется на первой передаче, скорости переключать очень сложно.
Автомобиль за купленные деньги себя оправдывает.
В целом машина друга ухоженная, в отличном техническом состоянии, так как все регламентные работы по обслуживанию он всегда выполняет вовремя.
По моему мнению ресурс этих автомобилей зависит от отношения самого владельца.