В кафе города Тэджон клиентов начал обслуживать роботизированный бариста, чтобы не нарушать нормы социального дистанцирования.
Система состоит из роботизированной руки, которая может приготовить 60 различных напитков, и передвижных роботов, доставляющих их посетителям. Обе машины способны взаимодействовать с другими устройствами, а разносчики дополнительно оснащены системой беспилотного управления, поэтому самостоятельно определяют оптимальный маршрут движения вокруг столов и людей.
Роботы также могут поддерживать связь с клиентами посредством функции голосового управления. Однако для обеспечения их плавного перемещения, столы пришлось разбить на сектора.
Разработкой системы роботизированного баристы занималась компания Vision Semicon и местный научно-технический институт.
Это уже не первый случай использования роботов для обслуживания в сфере общепита. С февраля сервисный робот LG начал доставлять заказы посетителям сеульского ресторана Chejjemyunso, а в токийском кафе Pepper Parlor роботы будут работать вместе с обычными официантами.
Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.