Специальное шоу ЕВС «Europe Shine a Light» 16-ого мая посмотрело 73 миллиона зрителей по всей Европе и не только!
Самая высокая доля была в Италии, где 3 миллиона наблюдали за шоу в прямом эфире. Около двух с половиной миллионов человек посмотрели шоу в Нидерландах и Великобритании, а шоу на российском Первом канале охватило аудиторию свыше двух миллионов человек.
Из-за отмены конкурса ЕВС порадовал поклонников конкурса уникальным интернет-контентом. Такие проекты, как "Домашние Концерты Евровидения", "Чествование Песен Евровидения 2020" и "Eurovisioncalls с Никки Туториал" привлекли на YouTube канал конкурса свыше 50-ти миллионов уникальных пользователей, 74% из которых составили люди моложе 35-ти лет!
#россия #little big uno #евровидение 2020 #поп-музыка