Найти тему
У бати в гараже

3 грамотно доработанные “Волги”, выставленные сейчас на продажу, самая дешевая 2.7 млн. рублей

У многих автолюбителей в нашей стране имеется необъяснимая любовь к легковым автомобилям ГАЗ. Скорее всего связана она со “вкусом детства”, ностальгией, несбывшейся мечтой. Сегодня Волгу в любом кузове можно купить за любые деньги (от 20 000 рублей и до 21 000 000 рублей и даже это не крайние пределы).

Волга – популярный автомобиль среди любителей доработок или как принято сегодня говорить “тюнинга”. На канале есть много материалов, связанных с автомобилями и их доработкой.

Достаточно часто можно прочитать комментарии к заметкам, примерно следующего содержания: “И как теперь на этом ездить? Для чего? Почему? Я бы купил нормальный автомобиль за эти деньги”. Полагаю, что все эти люди упускают важный момент – тюнинг = хобби. Важен процесс и итоговый результат. Именно поэтому очень много проектов, сразу после завершения попадают на площадки объявлений о продаже. Предлагаю вам взглянуть на 4 интересных “Волги”, которые прямо сейчас выставлены на продажу.

Начнём с самого дешевого аппарата. Владелец попытался воспроизвести идею спортивного купе с внешностью ГАЗ 21. Строить такой проект из родного кузова конечно идея, но это долгострой, есть куда более простой и эффектный путь (хоть и понравится он не всем).

За основу взяли BMW 3 серии в кузове кабриолет. Хорошая идея, так как вся силовая часть у этого кузова находится по днищу – пороги, лонжероны.

С автомобиля донора срезается лишь оперение – крылья, бампера, крышка багажника, капот и прочее. Всё это стилизуется в стили ГАЗ 21. На выходе поучаем технически современный, быстрый автомобиль с дизайном ГАЗ 21.

Следующий автомобиль построен по схожей схеме, но уже на базе Mercedes CL 500 со стилизацией под ГАЗ M-20 “Победа”. Субъективно более лаконичный и аккуратный проект, чем предыдущий, но и просит за него владелец немного больше, 3 150 000 рублей.

Многие скажут: “И где тут Волга? Вижу только BMW и Mercedes”. Поспорить с этим сложно, именно поэтому переходим сразу к самому дорогому и интересному экземпляру. Цена 4.2 миллиона рублей, за самую обычную, на первый взгляд, 24-ю Волгу.

Однако это отличный пример “волка в овечьей шкуре”. Внешне классический автомобиль имеет достаточно современную начинку, но максимально спрятанную от глаз.

Вместо родного двигателя стоит Toyota 2JZ-GE мощностью 220 лошадиных сил в паре с японским АКПП и мостом. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла. Салон с премиальной отделкой – натуральная кожа и дерево. Злые языки скажут: “Это Волга, она завтра заржавеет”. Об этом тоже подумали, обработали кузов антикором.

Что касается цен, владельцы просят столько, сколько считают нужным. В любом случае в этих авто закопано много ручного труда. Скорость продажи таких автомобилей крайне медленная, один экземпляр висит в продаже еще с августа прошлого года.

Авто
5,66 млн интересуются