По комплексности (иначе говоря, по предметно-содержательной области) можно выделить два типа проектов. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом —учитель другой дисциплины. Такие проекты могут быть, например, литературно-творческими, экологическими, языковыми (лингвистическими), спортивными, историческими, географическими, Интеграция осуществляется в данном случае на этапе подготовки продукта и презентации: например, компьютерная верстка литературного альманаха или музыкальное оформление спортивного праздника. Такие проекты могут проводиться (с определенными оговорками) в рамках классно-урочной деятельности. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы. Например, проект по теме «Проблема человеческого достоинства в российском обществе XIX-XIX вв.» требует присутствия одновременно исторического, литературоведческого, культурологического, психологического и социологического подходов. Проекты могут различаться и по характер
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов
31 мая 202031 мая 2020
737
1 мин