Служба взыскания одного иностранного банка с названием на три буквы (не к ночи будет помянут!), знаете ли, совсем не отличалась от коллекторов с паяльником... На том конце провода сидели такие цепные собаки, что лаяться с ними после двух месяцев невроза, тика и обострения гастрита я научилась профессионально, не уронив при этом ни разу репутацию ни перед коллегами, ни перед невольными свидетелями звонков. Мне звонят не враги, но их цель – загнать меня в угол, а мне нужна четкая стратегия и свежая голова. Итак, сразу к сути. Правило один: спокойный, ровный голос. Да, трудно, да, хочется орать и кричать, но нет. Вам нужно выйти из этого разговора принципиальным победителем. Об этом я уже писала в одном из постов с рекомендациями, повторю и ещё раз: мяч во время разговора должен быть на вашей стороне. Диалог ведёте вы. Правило два: когда вы ответили на звонок, после всех приветственных рукоплесканий, переворачивайте телефон в положение, как если бы вы записывали голосовое сообщение для м